Главная » Доска объявлений (12) |
конкурсы по английскому языку [1] | проектная и исследовательская деятельность [11] |
The World’s Best Friend Is You «Лучший друг миру – это ты» - тема очередного проекта по английскому языку. Такие проекты стали для нас традиционными, мы уже выполняли такие проекты на разные темы и представляли их в разных формах в 6-м, 7-м классе. (Напомню, мы занимаемся по УМК Бибалетовой М.З.) В этом году на проект по экологической тематике «The World’s Best Friend Is You» нас вдохновило одноименное стихотворение в учебнике, написанное британской девочкой Miriam Mackley. «А чем мы хуже?»- подумали мы и решили формой представления выбрать стихотворения, как минимум, или сделать наши сочинения более доступными и интересными для молодого поколения и сочинить реп. Читать полностью:http://kuznetsovaolgam.ucoz.net/ENVIRONMENT/list_ocenki.docx Скачать презентацию: http://kuznetsovaolgam.ucoz.net/ENVIRONMENT/proekt.pptx Проекты 8 А класса: Проекты 8Б класса:
|
"Keeping Fit" - очередной проект в 7-х классах, разработан на основе УМК Биболетовой М.З. "Enjoy English", в рамках изучения темы "Спорт - это весело".Учащимся предлагалось нарисовать постер, отражающий основные составляющие здорового образа жизни. Выполняя данный вид работы, учащиеся еще раз повторили лексические единицы по теме. Кроме того, в ходе выполнения проекта развиваются коммуникативные, познавательные и регулятивные УУД. Карта оценки и самооценки учащихся: http://kuznetsovaolgam.ucoz.net/sport/ocenka_proekta.docx
Продукты проектной деятельности:
|
"Ламский городок - памятник мирового масштаба" - с таким докладом выступали учащиеся 7Б класса Бабамурадова Ирада и Кузьмина Алина (научный руководитель Кузнецова О.М.) на научно-практической конференции, посвященной экологии нашего района, которую проводили сотрудники "Национально парка "Чикой" 2 марта 2018г. Доклад не оставил равнодушной многочисленную аудиторию, вызвал много вопросов, что говорит о его актуальности. |
В ноябре 2017г. состоялась сетевая научно-практическая конференция исследовательских работ учащихся "Будущее Чикоя". Цель конференции - пробудить интерес к экологическим проблемам в районе. В возрастной группе 1-4 класс второе место занял ученик 3б класса МОУ Красночикойская СОШ Кузнецов Егор (научный руководитель - Кузнецова О.М.) с работой "Промысловые животные Красночикойского района". Смотреть проект: http://kuznetsovaolgam.ucoz.net/kuznecov_egor.docx
|
Быть патриотом - знать историю своей малой родины Как мало мы порой знаем о том месте, где родились, о том месте, которое называем родина! Сколько интересного, необычного и даже неожиданного скрывают от нас страницы истории?! Когда в начале 2016-17 учебного года наш класс получил задание: написать проект «Казаки в Красночикойском районе» в рамках реализации общешкольного проекта «Без прошлого нет будущего», честно признаюсь, не только ребята моего 11Б, но и я сама удивились: «А разве были казаки у нас в Красном Чикое?» Какая огромная исследовательская работа нас ждала в выпускном классе мы тогда даже и не догадывались… Первым бесценным источником информации, а также большим помощником на протяжении работы над проектом стала для нас Тамара Ивановна Стырова, руководитель нашего школьного музея, она сама кратко рассказала, что казаки участвовали в основании нашего села и сыграли большую роль в районе в годы революции. Тамара Ивановна также организовала для нашего класса встречу с работниками районного архива, где мы узнали много полезного из истории других сел района. Так началось для нас это первое и, к сожалению, последнее классное исследование. Вместе мы обсудили, где можно найти больше информации по теме, разделились на группы. Прежде всего, не скрою, обратились к интернет источникам, но ничего, кроме упоминания о Бекетове и Хабарове, не нашли. Другая группа посетила районный краеведческий музей, но и там информация оказалась совсем скудной. Третья группа разыскивала современных казаков, проживающих в Красном Чикое, которые смогли бы рассказать нам хоть что-нибудь по теме проекта. Вот так по крупицам, по небольшим отрывкам, частям складывалась для нас картина о роли и традициях казачества в нашем районе. И чем больше мы узнавали, тем поразительнее и удивительнее она становилась. Оказывается, историей и традициями казачества интересуются во многих частях нашей страны и нашего края, почему же эта тема так плохо изучена у нас? Уж не по той ли причине казаки неохотно рассказывают о прошлом, что оно связано с кровавыми расправами в годы революции, когда казачьи отряды во главе с бароном Унгером вырезали почти всю деревню Укыр? Но ведь вклад казачества в развитие нашего района неоценим, а многовековые традиции достойны уважения. Юношей нашего класса поразил кодекс чести казака, а девушкам всем хотелось примерить женский казачий костюм. Так мы готовились к защите своего готового уже проекта. Казачьих костюмов найти на весь класс не получилось, поэтому представляли нашу работу для учащихся 6-х классов только четверо: наши казачки - Лукьянова Дарья и Мальцева Мария и казаки – Иванов Никита и Кривошеев Павел, Пегушина Александра была ведущей нашего классного часа. Как волновались мои ребята на защите, шестиклассники, наверное, не заметили: слушали внимательно. Вздохнули с облегчением казаки и казачки уже ближе к концу классного часа, когда мы все вместе стали играть в народные казачьи игры (стоит заметить, играли с удовольствием). Мы надеялись заинтересовать учащихся 6-х классов своим проектом, и предложить продолжить нашу работу. Ведь мы так много еще не успели: разыскать родственников единственной спасенной в Укыре девочки, лучше узнать культуру казаков, привлечь современных представителей казачества к сотрудничеству с нашей школой, что особенно актуально с появлением у нас кадетских классов. Смотреть проект: http://kuznetsovaolgam.ucoz.net/proekt_kazaki.docx Смотреть альбом к проекту:http://kuznetsovaolgam.ucoz.net/albom.rar Разработка классного часа для учащихся 6-го класса: http://kuznetsovaolgam.ucoz.net/klassnyj_chas_kazaki.id_16.docx |
Проект «Моя идеальная школа» выполнялся учащимися 7-х классов в рамках изучения темы «Школа. Школьная жизнь» (УМК «Enjoy English» Биболетовой М.З.). К выполнению проектной работы необходимо подготовиться заранее, для чего, выполняя упражнения в учебнике и рабочей тетради, учащиеся расширяют словарный запас по теме. Учителем обращается внимание на то, как описано здание школы, какими словами можно выразить свое отношение к школьным предметам, какими прилагательными можно охарактеризовать хороших учителей и успешных учащихся. Важно также, обсудить главную функцию школы – подготовка к взрослой жизни (учащиеся должны понять, что изучая одну физкультуру невозможно полноценно развиваться, искать себя, становиться успешным в жизни, иначе в идеальной школе ребят будет по самых нетрудных 2-3 урока). Таким образом, при правильной нравственной установке, данный проект будет иметь огромное воспитательное значение: семиклассники уже в состоянии понять, что их успешное обучение в школе – это залог их успешного будущего. Читать полностью: http://kuznetsovaolgam.ucoz.net/proekt_shkola_7_klass.docx Скачать приложение 1http://kuznetsovaolgam.ucoz.net/7-proekt_shkola.rar |
Кузнецова О.М., учитель английского языка МОУ Красночикойская СОШ
Использование метода «проектов» на уроках английского языка на примере выполнения исследовательского проекта в 11-м классе по теме «Права и обязанности подростков» УМК Биболетовой М.З. ссылка для скачивания статьи с приложениями: http://kuznetsovaolgam.ucoz.net/proekt_v_11-kh_klassakh-kopija.docx Всем известно, что, в связи с введением стандартов второго поколения, особое внимание в организации учебного проекта уделяется проектной и исследовательской деятельности. Эти формы деятельности обучающихся являются основными в развитии всех видов универсальных учебных действий. Включение учащихся в исследования и проекты ведет за собой не только повышение мотивации к учению, компетенций школьников в различных учебных дисциплинах, но и усиливает социальную значимость обучения. Учебный проект – творческая работа, связанная с планированием, достижением и описанием определённого результата; «найди потребность и удовлетвори её!» - вот девиз проектной деятельности школьника. УМК Биболетовой М.З. рассчитан на широкое использование метода проектов в обучении английскому языку, а именно для обобщения изученной темы. Не смотря на существующие методические рекомендации авторов по разработке проектов, от учителя требуется провести большую подготовительную работу, чтобы проект достиг своей основной цели: интеллектуальное, личностное развитие школьников, рост их компетенции в выбранной для исследования или проекта сфере. Чем тщательнее продумает педагог этапы и содержание проектной или исследовательской деятельности, тем успешнее получится результат. Заинтересованность в проекте самого учителя неизменно привлекает и мотивирует учащихся. В данной статье мы опишем организацию выполнения исследовательского проекта в 11-х классах как результата изучения темы «Права и обязанности подростков». Учащиеся подгруппы делятся на 4 команды и получают задания. Первая команда изучает понятия «право» и «обязанность», а также знакомятся со статьями Конвенции о правах ребенка (с некоторыми из них они уже знакомы из упражнения учебника). В более сильных группах учащимся предлагаются статьи только на английском языке, в более слабых можно соотнести статьи Конвенции на английском и на русском языках. Дополнительно, можно предложить найти информацию об Организации Объединенных Наций, которая является инициатором Конвенции. После изучения прав, закрепленных в Конвенции о правах ребенка, учащиеся выбирают наиболее важные, на их взгляд, права (не более 10-ти). (Приложение 1) Вторая команда изучает школьный устав, а именно права и обязанности школьников, определенные уставом образовательного учреждения, выбирают наиболее важные, сравнивают, и делают вывод, чего больше: прав или обязанностей. (Приложение 2) Третья команда проводит социологическое исследование среди школьников основного и старшего звена. Учащиеся отвечают на следующие вопросы: где закреплены права детей, каким количеством прав они обладают, какие права наиболее значимы. Результаты интервью можно представить описательно в текстовом варианте, а можно составить наглядные диаграммы. (Приложение 3) Четвертая группа (не более 2-х учащихся) пишут сочинение на английском языке «Право, которое я считаю наиболее важным» Все четыре группы представляют один общий результат. Это может быть компьютерная презентация, постер, фильм. Как показала практика, в ходе выполнения проекта учащиеся сами дополняют и делают свои задания разнообразнее, выбирают яркие формы представления результатов проекта. Такими получились проекты 11-х классов МОУ Красночикойская СОШ: |
Использование метода проектов эффективно на любой ступени обучения иностранным языкам в школе. УМК М.З. Биболетовой предлагает широкий выбор разнообразных проектных работ в 11-ом классе. "Иностранные языки в моей жизни" - групповые проекты учащихся 11 А класса, выполнение которых позволило обобщить полученные знания по теме. Продуктом проектов стали красочные постеры. |
"Книга о друге" - это итоговый проект учащихся 2-го класса. Целью является создание книги о своем друге на английском языке. Для успешного выполнения проекта учащимся необходимо было вспомнить все, чему они научились за первый год изучения английского языка: а узнали они за этот год совсем немало! Многие ребята с интересом выполняли этот проект: каждая книга заслуживает хорошей оценки, а лучшие работы вы можете увидеть здесь:
|
"Конкурс закладок"- это второй проект учащихся 2-го класса по английскому языку. Подробно содержание проектной деятельности описано в рабочей тетради для учащихся УМК "Английский с удовольствием" Биболетовой М.З. Продукт проекта - это закладки учащихся с загадками о домашних питомцах. Это работы 2б класса: |