Контрольная работа по английскому языку для обучающихся 6 класса за IV четверть

дата: 21.05.2020

3. Complete the sentences with the following words: famous, was interested, was born, favorite,  pupil

4. Из текста выпишите предложение в глаголом в  Past Simple, подчеркните форму глагола в предложении.

 

 



Путеводитель по английскому языку для обучающихся 6 класса

по разделу №15 «Мир музыки»

дата: 18.05.2020      учитель: Кузнецова О.М.

 

Содержание темы

Планируемые результаты

Ученик научится

Информационные источники

Формы контроля

3

Музыка в Британии

выбирать необходимую информацию из текста, игнорировать незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание, составлять письменное высказывание с опорой на образец

Учебник стр 76 упр 12, стр 77 упр 15, стр 79 упр 19, рабочая тетрадь стр 116 упр 14, задание в пояснении к путеводителю

 

письменная работа 

 

Пояснение (Что делать?) 

  1.  Every country has its own musical traditions. Это предложение было последним пунктом плана в прошлом рассказе о музыке. А вы что-нибудь знаете о музыкальных традициях Британии, знаменитых британских композиторах?

стр 76 упр 12 в учебнике. Прочитайте о музыке в Британии. Письменно закончите предложения:

Britain is famous for_______________music in the world.

British teenagers mostly like ________________________today.

The most famous British classical composers are________________.

 

  1. стр 77 упр 15 в учебнике, стр 116 упр 14 в рабочей тетради. Прочитайте об одной из известных британских музыкальных групп. Заполните таблицу с фактами о группе в рабочей тетради.

 

  1.  Отметка 4-5: стр 79 упр 19 в учебнике. В этом упражнении подобная таблица с фактами о музыкальной группе, как вы заполняли в предыдущем задании. Воспользуйтесь текстом упр 15 на стр 77 как примером и напишите небольшой рассказ, опираясь на факты упр 19 стр 79.     

Что отправить учителю?

Отметка 3: 1-2 задание в путеводителе

Отметка 4-5: 1,2,3 задание в путеводителе

 



Путеводитель по английскому языку для обучающихся 6 класса

по разделу №15 «Мир музыки»

дата: 16.05.2020      учитель: Кузнецова О.М.

Содержание темы

Планируемые результаты

Ученик научится

Информационные источники

Формы контроля

2

Мир музыки

понимать основное содержание текста, составлять письменное высказывание по плану с опорой на образец

Учебник стр 75 упр 8,9, рабочая тетрадь стр 115 упр 8,9, задание в пояснении к путеводителю

 

письменная работа  

 

Пояснение (Что делать?) 

  1. стр 75 упр 8 в учебнике. Прочитайте статью Рэйчел, устно выделите, какие доказательства влияния музыки на нашу жизнь приводит автор.
  2. стр 75 упр 9 в учебнике (стр 115 упр 8 в рабочей тетради). Подберите для каждого предложения нужный параграф из текста, наиболее подходящий по смыслу. (Предложения под цифрами, параграфы под буквами)
  3. стр 115 упр 9 в рабочей тетради. Подберите перевод к предложениям.
  4. На отметку 4-5 составьте собственное письменное высказывание – доказательство, что музыка в жизни людей очень важна. Вы можете пользоваться словами и предложениями из выполненных упражнений (но просто переписывать тест нельзя). В своем тексте следуйте плану:

Music in our lives

  1. Music is powerful!

Music can make….

Music can help…

2) Music is a part of our life.

We listen to music on / in/ when…

3) Every country has its own musical traditions.

Что отправить учителю?

Отметка 3: упражнения в рабочей тетради.

Отметка 4-5: письменное высказывание в обычной тетради.

 



Путеводитель по английскому языку для обучающихся 6 класса

по разделу №15 «Мир музыки»

дата: 14.05.2020      учитель: Кузнецова О.М.

Содержание темы

Планируемые результаты

Ученик научится

Информационные источники

Формы контроля

1

Мир музыки

понимать основное содержание текста, узнавать в письменном и устном тексте и употреблять в речи лексические единицы по теме

Учебник стр 72-73 упр 1,3,4, рабочая тетрадь стр 113 упр 2,3

 

письменная работа в тетради у отдельных учащихся

 

Пояснение (Что делать?) 

  1. cтр 72 упр 1 в учебнике.  Послушайте  запись Т121 и прочитайте разговор ребят. Ответьте на вопросы письменно:
  1. What is “Deep River”?
  2. Who likes Deep River?
  3. Who doesn’t like Deep River?

ссылка для прослушивания:  https://rosuchebnik.ru/kompleks/forward/audio/uchebnik6-2/

  1. cтр 73 упр 3 в учебнике. Вспомните названия видов музыки. Подберите иллюстрацию. Послушайте запись Т122 и проверьте себя. (Упражнение выполняем устно)
  2. стр 73 упр 4 в учебнике. Начните изучение мнений с вопроса Рейчел. Затем обратите внимание на слова, выделенные красным шрифтом, которые люди используют, чтобы выразить свое отношение к музыке «рэгги». Вы можете послушать запись (Т132)к данному упражнению. (Упражнение выполняем устно)
  3. стр 113 упр 2 в рабочей тетради. Распределите слова, выражающие отношение, с которыми вы познакомились в предыдущем упражнении в учебнике, на 3 колонки.
  4. стр 113 упр 3 в рабочей тетради. По примеру выразите свое отношение к разным видам музыки. НЕ ЗАБУДЬТЕ добавить слова оценки, как в примере.

   

Всем отправлять работы учителю не нужно! Будем проверять работы выборочно!

 



Путеводитель по английскому языку для обучающихся 6 класса

по разделу №15 «Смотрим телевизор»

дата: 07.06.2020      учитель: Кузнецова О.М.

Содержание темы

Планируемые результаты

Ученик научится

Информационные источники

Формы контроля

2

Телепередачи

узнавать в письменной тексте и употреблять в речи лексические единицы по теме, составлять письменное высказывание по образцу.

Учебник стр 69 упр 16,17, 18, 20, рабочая тетрадь стр 111 упр16

 

письменная работа в тетради у отдельных учащихся

Пояснение (Что делать?)

  1. cтр 69 упр 16. Вспомните названия  программ по-английски. Изучите программу передач в упражнении. Запишите число, номер упражнения в тетради. Выпишите по одному названию из программы к каждому виду телепрограмм, например:
  1. a documentary– Wildlife Showcase: The black rhino.
  2. a cartoon -
  3.  the weather –
  4. children’s programmes –
  5. a quiz show –
  6. a sport programme -
  7. soaps –
  8. the news –
  9. the music –
  1. стр 69 упр 17. Ответьте на вопросы по программе передач. (Письменно отвечаем на вопросы 3, 6, 9)
  2. стр 69 упр 18. Прочитайте, что пишет о своем выходном дне Maureen Eliot в Твиттере. Обратите внимание, все глаголы в ее рассказе в прошедшем времени. На что больше всего она потратила времени в свой выходной? Найдите разговорное слово для «television» в рассказе. Расположите письменно следующие предложения из рассказа в правильном порядке:  
  1. I have had an Ok day today.
  2. I watched soaps and music programme.
  3. I texted with my friends.
  4. I watched telly and did my homework.
  5. I had lunch.
  6. I got up at 11 a.m.
  7. I had dinner at 6.
  8. I came on the Internet.
  9. I listened to music.
  1. стр 69 упр 21 в учебнике  (стр 111 упр16 в рабочей тетради) – Напишите подобную заметку о своем выходном дне.

Всем отправлять работы учителю не нужно! Будем проверять работы выборочно!

 



Смотреть путеводители 27.04, 30.04



Смотреть путеводители 20.04, 23.04, 25.04



Смотреть путеводитель 13.04., 16.04, 18.04 



Смотреть путеводители 09.04,11.04