Контрольная работа по английскому языку для обучающихся 6 класса за IV четверть
дата: 21.05.2020
3. Complete the sentences with the following words: famous, was interested, was born, favorite, pupil
4. Из текста выпишите предложение в глаголом в Past Simple, подчеркните форму глагола в предложении.
Путеводитель по английскому языку для обучающихся 6 класса
по разделу №15 «Мир музыки»
дата: 18.05.2020 учитель: Кузнецова О.М.
№ |
Содержание темы |
Планируемые результаты Ученик научится |
Информационные источники |
Формы контроля |
3 |
Музыка в Британии |
выбирать необходимую информацию из текста, игнорировать незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание, составлять письменное высказывание с опорой на образец |
Учебник стр 76 упр 12, стр 77 упр 15, стр 79 упр 19, рабочая тетрадь стр 116 упр 14, задание в пояснении к путеводителю
|
письменная работа |
Пояснение (Что делать?)
- Every country has its own musical traditions. Это предложение было последним пунктом плана в прошлом рассказе о музыке. А вы что-нибудь знаете о музыкальных традициях Британии, знаменитых британских композиторах?
стр 76 упр 12 в учебнике. Прочитайте о музыке в Британии. Письменно закончите предложения:
Britain is famous for_______________music in the world.
British teenagers mostly like ________________________today.
The most famous British classical composers are________________.
- стр 77 упр 15 в учебнике, стр 116 упр 14 в рабочей тетради. Прочитайте об одной из известных британских музыкальных групп. Заполните таблицу с фактами о группе в рабочей тетради.
- Отметка 4-5: стр 79 упр 19 в учебнике. В этом упражнении подобная таблица с фактами о музыкальной группе, как вы заполняли в предыдущем задании. Воспользуйтесь текстом упр 15 на стр 77 как примером и напишите небольшой рассказ, опираясь на факты упр 19 стр 79.
Что отправить учителю?
Отметка 3: 1-2 задание в путеводителе
Отметка 4-5: 1,2,3 задание в путеводителе
Путеводитель по английскому языку для обучающихся 6 класса
по разделу №15 «Мир музыки»
дата: 16.05.2020 учитель: Кузнецова О.М.
№ |
Содержание темы |
Планируемые результаты Ученик научится |
Информационные источники |
Формы контроля |
2 |
Мир музыки |
понимать основное содержание текста, составлять письменное высказывание по плану с опорой на образец |
Учебник стр 75 упр 8,9, рабочая тетрадь стр 115 упр 8,9, задание в пояснении к путеводителю
|
письменная работа |
Пояснение (Что делать?)
- стр 75 упр 8 в учебнике. Прочитайте статью Рэйчел, устно выделите, какие доказательства влияния музыки на нашу жизнь приводит автор.
- стр 75 упр 9 в учебнике (стр 115 упр 8 в рабочей тетради). Подберите для каждого предложения нужный параграф из текста, наиболее подходящий по смыслу. (Предложения под цифрами, параграфы под буквами)
- стр 115 упр 9 в рабочей тетради. Подберите перевод к предложениям.
- На отметку 4-5 составьте собственное письменное высказывание – доказательство, что музыка в жизни людей очень важна. Вы можете пользоваться словами и предложениями из выполненных упражнений (но просто переписывать тест нельзя). В своем тексте следуйте плану:
Music in our lives
- Music is powerful!
Music can make….
Music can help…
2) Music is a part of our life.
We listen to music on / in/ when…
3) Every country has its own musical traditions.
Что отправить учителю?
Отметка 3: упражнения в рабочей тетради.
Отметка 4-5: письменное высказывание в обычной тетради.
Путеводитель по английскому языку для обучающихся 6 класса
по разделу №15 «Мир музыки»
дата: 14.05.2020 учитель: Кузнецова О.М.
№ |
Содержание темы |
Планируемые результаты Ученик научится |
Информационные источники |
Формы контроля |
1 |
Мир музыки |
понимать основное содержание текста, узнавать в письменном и устном тексте и употреблять в речи лексические единицы по теме |
Учебник стр 72-73 упр 1,3,4, рабочая тетрадь стр 113 упр 2,3
|
письменная работа в тетради у отдельных учащихся |
Пояснение (Что делать?)
- cтр 72 упр 1 в учебнике. Послушайте запись Т121 и прочитайте разговор ребят. Ответьте на вопросы письменно:
- What is “Deep River”?
- Who likes Deep River?
- Who doesn’t like Deep River?
ссылка для прослушивания: https://rosuchebnik.ru/kompleks/forward/audio/uchebnik6-2/
- cтр 73 упр 3 в учебнике. Вспомните названия видов музыки. Подберите иллюстрацию. Послушайте запись Т122 и проверьте себя. (Упражнение выполняем устно)
- стр 73 упр 4 в учебнике. Начните изучение мнений с вопроса Рейчел. Затем обратите внимание на слова, выделенные красным шрифтом, которые люди используют, чтобы выразить свое отношение к музыке «рэгги». Вы можете послушать запись (Т132)к данному упражнению. (Упражнение выполняем устно)
- стр 113 упр 2 в рабочей тетради. Распределите слова, выражающие отношение, с которыми вы познакомились в предыдущем упражнении в учебнике, на 3 колонки.
- стр 113 упр 3 в рабочей тетради. По примеру выразите свое отношение к разным видам музыки. НЕ ЗАБУДЬТЕ добавить слова оценки, как в примере.
Всем отправлять работы учителю не нужно! Будем проверять работы выборочно!
Путеводитель по английскому языку для обучающихся 6 класса
по разделу №15 «Смотрим телевизор»
дата: 07.06.2020 учитель: Кузнецова О.М.
№ |
Содержание темы |
Планируемые результаты Ученик научится |
Информационные источники |
Формы контроля |
2 |
Телепередачи |
узнавать в письменной тексте и употреблять в речи лексические единицы по теме, составлять письменное высказывание по образцу. |
Учебник стр 69 упр 16,17, 18, 20, рабочая тетрадь стр 111 упр16
|
письменная работа в тетради у отдельных учащихся |
Пояснение (Что делать?)
- cтр 69 упр 16. Вспомните названия программ по-английски. Изучите программу передач в упражнении. Запишите число, номер упражнения в тетради. Выпишите по одному названию из программы к каждому виду телепрограмм, например:
- a documentary– Wildlife Showcase: The black rhino.
- a cartoon -
- the weather –
- children’s programmes –
- a quiz show –
- a sport programme -
- soaps –
- the news –
- the music –
- стр 69 упр 17. Ответьте на вопросы по программе передач. (Письменно отвечаем на вопросы 3, 6, 9)
- стр 69 упр 18. Прочитайте, что пишет о своем выходном дне Maureen Eliot в Твиттере. Обратите внимание, все глаголы в ее рассказе в прошедшем времени. На что больше всего она потратила времени в свой выходной? Найдите разговорное слово для «television» в рассказе. Расположите письменно следующие предложения из рассказа в правильном порядке:
- I have had an Ok day today.
- I watched soaps and music programme.
- I texted with my friends.
- I watched telly and did my homework.
- I had lunch.
- I got up at 11 a.m.
- I had dinner at 6.
- I came on the Internet.
- I listened to music.
- стр 69 упр 21 в учебнике (стр 111 упр16 в рабочей тетради) – Напишите подобную заметку о своем выходном дне.
Всем отправлять работы учителю не нужно! Будем проверять работы выборочно!
Смотреть путеводители 27.04, 30.04
Смотреть путеводители 20.04, 23.04, 25.04
Смотреть путеводитель 13.04., 16.04, 18.04
Смотреть путеводители 09.04,11.04