Путеводитель по английскому языку для обучающихся 6 класса

по разделу №13 «Знаменитые люди»

дата: 11.04.2020      учитель: Кузнецова О.М.

Содержание темы

Планируемые результаты

Ученик научится

Информационные источники

Формы контроля

3

Прошедшие времена

Применять на практике грамматические правила

учебник стр 49 правило,

видеофрагмент  по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=fHJIkoIycsI

упражнения в пояснении к путеводителю ИЛИ

https://www.yaklass.ru/

письменная работа в тетради ИЛИ

https://www.yaklass.ru/

 

Пояснение (Что делать?)

МОЖНО РАБОТАТЬ В УЧЕБНИКЕ ИЛИ НА ЯКЛАССЕ (ГДЕ ВСЕ УЖЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАНЫ) ИЛИ В УЧЕБНИКЕ.

Если вы работаете на ЯКЛАССЕ, ищите в предметах английский Кузнецова 6 (ссылка https://www.yaklass.ru/ts/subj-98326) , читайте теорию и выполняйте задания.

Если вы работаете в учебнике,

  1. откройте учебник стр 49, познакомьтесь с правилом Past Simple ( Простое прошедшее ) в таблице. Это время мы хорошо знаем, ваша задача повторить и обобщить все, что мы изучали.
  2. если у вас остались вопросы, вы можете дополнительно посмотреть короткий видеофрагмент  по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=fHJIkoIycsI
  3. чтобы убедиться, что вы внимательно поработали с теорией, необходимо ответить на следующие вопросы:

 (Допускается отвечать на вопросы устно, если вы хорошо знаете ответ, если вы не уверены, что на следующем уроке с легкостью воспроизведете ответ, лучше запишите его)

  1. Как называется время Past Simple по-русски?
  2. На какие группы делятся английские глаголы?
  3. Как образуют прошедшее простое время правильные глаголы?
  4. Как образуют прошедшее простое время неправильные глаголы?
  5. Какой вспомогательный глагол используется для образования вопросительных и отрицательных предложений в Past Simple?
  6. Нужно ли менять смысловой (тот, который переводится на русский, имеет значение) глагол в отрицательных и вопросительных предложениях в Past Simple?
  7. Какой единственный  английский глагол имеет две формы прошедшего времени?
  8. Чем отличаются формы глагола to be в простом прошедшем времени was и were?
  9. Нужно ли употреблять вспомогательный глагол did для образования вопросительных и отрицательных предложений, если смысловым является глагол to be?
  10. Как вы понимаете форму Past Simple Passive?
  11. Из каких частей состоит форма страдательного залога прошедшего времени?

 

  1. поставьте следующие глаголы в  Past Simple: write, invite, spend, draw, make, become, begin, become, be (Задание выполняется письменно)

Например: write – wrote, invite - invited

  1. поставьте следующие глаголы в отрицательную форму  Past Simplewriteinviteknowstudywantbe (Задание выполняется письменно)

Например: write – didn’t write, invite – didn’t  invite

  1. Заполните пропуски глаголами в прошедшем простом времени, подходящими по смыслу из следующего списка: diemakebenot knowlivedrawspend

(Задание выполняется письменно)

  1. Leonardo da Vinci was born in 1452 and died in 1519.
  2. He _____in Italy most of his life, but he ____his last years in Florence.
  3. Leonardo ___ good at many things, but most people think of him as the greatest artist.
  4. His paintings are in the best museums of the world. He also ____ a lot of drawings.
  5.  He _____ a lot of discoveries.  
  6. I _____much about him earlier.

Фотоотчёт работы в тетради в течение дня в ЛС учителю.



Путеводитель по английскому языку для обучающихся 6 класса

по разделу №13 «Знаменитые люди»

дата: 09.04.2020    учитель: Кузнецова О.М

Содержание темы

Планируемые результаты

Ученик научится

Информационные источники

Формы контроля

2

Леонардо да Винчи

читать вслух текст, построенный на изученном материале, соблюдая правила произношения, ударение, ритм английского предложения, понимать его содержание;

-отвечать на вопросы по тексту;

-составлять предложения.

Приложение к путеводителю,

учебник стр 48 упр 15 составить план текста

дополнительно: стр 48 упр 16, раб тетрадь стр 93 упр 12

план текста, описание фотографий,

тест на сайте http://kuznetsovaolgam.ucoz.net/tests/

Что делать:

  1. Прочитайте слова. Что в них общего? От каких слов они образованы? Назовите суффиксы, при помощи  которых образуются названия профессий?

A sculptor, аn architect, а musician, аn engineer, аn inventor, аn anatomist, а botanist, а teacher, а painter.

  1. Может ли один человек совмещать все эти профессии? Приведите пример.
  2. Сегодня мы познакомимся с одним из выдающих людей прошлого – Леонардо да Винчи. Открываем учебник стр 48 упр 15. Отмечаем в тетрадях число, номер упражнения, заголовок текста. Нам нужно составить план текста.

Сколько пунктов будет в плане?

  1.  Читаем первый абзац. Вопросы по первому абзацу:
  1. О каких людях идет речь?
  2. Какие названия профессий встречаются?
  3. Все ли профессии относятся к Леонардо?
  4. О чем говорится в первом и последнем предложении абзаца?
  5. Озаглавьте абзац по- английски.
  1. Читаем второй абзац.
  1. О каких людях идет речь?
  2. Какие названия профессий встречаются?
  3. О чем говорят слова в кавычках?
  4. Озаглавьте абзац по-английски.
  1. Читаем третий абзац.
  1. Что означают слова, перечисленные в первом предложении абзаца?
  2. Что означают слова, перечисленные в последнем предложении абзаца?
  3. Какое ключевое слово в середине абзаца связывает две группы слов, о которых говорилось выше?
  4. Озаглавьте абзац по-английски?
  1. Читаем четвертый абзац.
  1. О какой профессии идет речь?
  2. Являются ли слова “calculator” и “helicopter” названиями профессий?
  3. Озаглавьте абзац.
  1. Читаем последний абзац.
  1. Какое слово повторяется в абзаце несколько раз?
  2. Что оно означает?
  3. Найдите иллюстрацию к этому слову на картинках выше текста.
  4. Озаглавьте абзац.

Сфотографируйте и выложите получившийся план в группе английского языка.

Пройдите тест на сайте по ссылке http://kuznetsovaolgam.ucoz.net/tests/

ДЗ! Сделайте подписи к иллюстрациям словами из текста по-английски