Путеводитель по английскому языку для обучающихся 6 класса
по разделу №13 «Знаменитые люди»
дата: 11.04.2020 учитель: Кузнецова О.М.
№ |
Содержание темы |
Планируемые результаты Ученик научится |
Информационные источники |
Формы контроля |
3 |
Прошедшие времена |
Применять на практике грамматические правила |
учебник стр 49 правило, видеофрагмент по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=fHJIkoIycsI упражнения в пояснении к путеводителю ИЛИ |
письменная работа в тетради ИЛИ https://www.yaklass.ru/ |
Пояснение (Что делать?)
МОЖНО РАБОТАТЬ В УЧЕБНИКЕ ИЛИ НА ЯКЛАССЕ (ГДЕ ВСЕ УЖЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАНЫ) ИЛИ В УЧЕБНИКЕ.
Если вы работаете на ЯКЛАССЕ, ищите в предметах английский Кузнецова 6 (ссылка https://www.yaklass.ru/ts/subj-98326) , читайте теорию и выполняйте задания.
Если вы работаете в учебнике,
- откройте учебник стр 49, познакомьтесь с правилом Past Simple ( Простое прошедшее ) в таблице. Это время мы хорошо знаем, ваша задача повторить и обобщить все, что мы изучали.
- если у вас остались вопросы, вы можете дополнительно посмотреть короткий видеофрагмент по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=fHJIkoIycsI
- чтобы убедиться, что вы внимательно поработали с теорией, необходимо ответить на следующие вопросы:
(Допускается отвечать на вопросы устно, если вы хорошо знаете ответ, если вы не уверены, что на следующем уроке с легкостью воспроизведете ответ, лучше запишите его)
- Как называется время Past Simple по-русски?
- На какие группы делятся английские глаголы?
- Как образуют прошедшее простое время правильные глаголы?
- Как образуют прошедшее простое время неправильные глаголы?
- Какой вспомогательный глагол используется для образования вопросительных и отрицательных предложений в Past Simple?
- Нужно ли менять смысловой (тот, который переводится на русский, имеет значение) глагол в отрицательных и вопросительных предложениях в Past Simple?
- Какой единственный английский глагол имеет две формы прошедшего времени?
- Чем отличаются формы глагола to be в простом прошедшем времени was и were?
- Нужно ли употреблять вспомогательный глагол did для образования вопросительных и отрицательных предложений, если смысловым является глагол to be?
- Как вы понимаете форму Past Simple Passive?
- Из каких частей состоит форма страдательного залога прошедшего времени?
- поставьте следующие глаголы в Past Simple: write, invite, spend, draw, make, become, begin, become, be (Задание выполняется письменно)
Например: write – wrote, invite - invited
- поставьте следующие глаголы в отрицательную форму Past Simple: write, invite, know, study, want, be (Задание выполняется письменно)
Например: write – didn’t write, invite – didn’t invite
- Заполните пропуски глаголами в прошедшем простом времени, подходящими по смыслу из следующего списка: die, make, be, not know, live, draw, spend
(Задание выполняется письменно)
- Leonardo da Vinci was born in 1452 and died in 1519.
- He _____in Italy most of his life, but he ____his last years in Florence.
- Leonardo ___ good at many things, but most people think of him as the greatest artist.
- His paintings are in the best museums of the world. He also ____ a lot of drawings.
- He _____ a lot of discoveries.
- I _____much about him earlier.
Фотоотчёт работы в тетради в течение дня в ЛС учителю.
Путеводитель по английскому языку для обучающихся 6 класса
по разделу №13 «Знаменитые люди»
дата: 09.04.2020 учитель: Кузнецова О.М
№ |
Содержание темы |
Планируемые результаты Ученик научится |
Информационные источники |
Формы контроля |
2 |
Леонардо да Винчи |
читать вслух текст, построенный на изученном материале, соблюдая правила произношения, ударение, ритм английского предложения, понимать его содержание; -отвечать на вопросы по тексту; -составлять предложения. |
Приложение к путеводителю, учебник стр 48 упр 15 составить план текста дополнительно: стр 48 упр 16, раб тетрадь стр 93 упр 12 |
план текста, описание фотографий, тест на сайте http://kuznetsovaolgam.ucoz.net/tests/ |
Что делать:
- Прочитайте слова. Что в них общего? От каких слов они образованы? Назовите суффиксы, при помощи которых образуются названия профессий?
A sculptor, аn architect, а musician, аn engineer, аn inventor, аn anatomist, а botanist, а teacher, а painter.
- Может ли один человек совмещать все эти профессии? Приведите пример.
- Сегодня мы познакомимся с одним из выдающих людей прошлого – Леонардо да Винчи. Открываем учебник стр 48 упр 15. Отмечаем в тетрадях число, номер упражнения, заголовок текста. Нам нужно составить план текста.
Сколько пунктов будет в плане?
- Читаем первый абзац. Вопросы по первому абзацу:
- О каких людях идет речь?
- Какие названия профессий встречаются?
- Все ли профессии относятся к Леонардо?
- О чем говорится в первом и последнем предложении абзаца?
- Озаглавьте абзац по- английски.
- Читаем второй абзац.
- О каких людях идет речь?
- Какие названия профессий встречаются?
- О чем говорят слова в кавычках?
- Озаглавьте абзац по-английски.
- Читаем третий абзац.
- Что означают слова, перечисленные в первом предложении абзаца?
- Что означают слова, перечисленные в последнем предложении абзаца?
- Какое ключевое слово в середине абзаца связывает две группы слов, о которых говорилось выше?
- Озаглавьте абзац по-английски?
- Читаем четвертый абзац.
- О какой профессии идет речь?
- Являются ли слова “calculator” и “helicopter” названиями профессий?
- Озаглавьте абзац.
- Читаем последний абзац.
- Какое слово повторяется в абзаце несколько раз?
- Что оно означает?
- Найдите иллюстрацию к этому слову на картинках выше текста.
- Озаглавьте абзац.
Сфотографируйте и выложите получившийся план в группе английского языка.
Пройдите тест на сайте по ссылке http://kuznetsovaolgam.ucoz.net/tests/
ДЗ! Сделайте подписи к иллюстрациям словами из текста по-английски