Путеводитель по английскому языку для обучающихся 6 класса
по разделу №15 «Смотрим телевизор»
дата: 30.04.2020 учитель: Кузнецова О.М.
№ |
Содержание темы |
Планируемые результаты Ученик научится |
Информационные источники |
Формы контроля |
1 |
Телепередачи |
правильно произносить названия передач по-английски; правильно писать изученные слова; использовать слова в правильном лексическом контексте. |
Учебник стр 64 упр 1, рабочая тетрадь стр 105 упр 2, стр 108 упр 8, задание в пояснении к Путеводителю
|
письменная работа в тетради у отдельных учащихся |
Пояснение (Что делать?)
I. Проверяем задания прошлого урока:
стр 60 упр 21 в учебнике, прочитайте, переведите устно текст, письменно выполните следующие задания по каждому абзацу.
1 абзац: Отметьте следующее предложение как: True/False/Not Stated? The first video game was a video table tennis. - true
2 абзац: Ответьте на вопрос: What are the rules of Space Invaders? – A player had either to avoid or destroy the enemy. The aim was to enter the high score list.
3 абзац. Закончите предложение: Arcade games led to... game addiction and even crime.
4 абзац: Исправьте предложение: In arcade game player couldn’t identify with the in-game avatar.
5 абзац: Озаглавьте абзац. Classification of modern video games
6 абзац: Придумаете задание по этому абзацу самостоятельно. (Можно воспользоваться одной из форм заданий по другим абзацам)
II. Изучаем новое:
Не менее популярным занятием в свободное время является не только компьютерные игры, но и просмотр ТВ программ. Это тема 15-го раздела нашего учебника. Сегодня мы попробуем ответить на вопрос: какие программы есть на ТВ.
- стр 64 упр 1 в учебнике. Изучите русские и английские названия программ, попробуйте их совместить. Затем послушайте запись Т117 и проверьте себя.
Слушать запись Т117: https://rosuchebnik.ru/kompleks/forward/audio/uchebnik6-2/
- стр 105 упр 2 в рабочей тетради – заполните кроссворд подходящими названиями программ.
- стр 108 упр 8 в рабочей тетради:
Сначала отметьте напротив каждого названия программы: смотрите ли вы ее часто (often), иногда (sometimes), никогда (never). (У вас получится плюс в одной из колонок напротив каждой программы.)
Ниже по примеру опишите, какие программы вы смотрите часто/иногда, а какие никогда.
Пример: I often watch films, but I never watch serials. (Я часто смотрю…, но я никогда не смотрю…) Продолжайте самостоятельно: I often watch…, but I never watch…. Напишите 4 предложения.
- Какие программы любят смотреть дети? Закончи предложения о них. (В ответ номер предложения – название программы)
- Пример: Nevita wants to be a journalist. She always watches THE NEWS on TV.
- Travor is a sports fan. He watches______________every day.
- When he was younger, he liked watching_____________________.
- Travor’s granny doesn’t feel well when it’s raining. She always watches___________.
- Rachel is interested in facts and dates, she likes reading the “Did you know?” section in magazines. She often watches ___________.
- Rachel’s mother is very sentimental. She enjoys watching_________.
- Robert isn’t sentimental. He is interested in facts, but he doesn’t like quiz shows. He likes________.
- Sandra is a part time singer. She is blind, she doesn’t watch TV, but she enjoys listening to_______.
Всем отправлять работы учителю не нужно! Будем проверять работы выборочно!
Путеводитель по английскому языку для обучающихся 6 класса
по разделу №14 «Мир компьютеров»
дата: 27.04.2020 учитель: Кузнецова О.М.
№ |
Содержание темы |
Планируемые результаты Ученик научится |
Информационные источники |
Формы контроля |
5 |
Компьютерные игры |
употреблять лексические единицы в соответствии с коммуникативной задачей, выбирать из текста необходимую информацию |
Учебник стр 60 упр 21, задания в пояснении к Путеводителю
|
письменная работа в тетради |
Пояснение (Что делать?)
I. Проверяем задания прошлого урока:
Закончите предложения, опираясь на выполненные ранее упражнения. (Возможные варианты, ваши могут немного отличаться, но обязательно встречаться на указанной странице учебника )
а) The modern computer has a long history, because (стр 59) it was designed in1833. (появление компьютера)
b) There are a lot of different kinds of computers such as (таких как) (cтр 59) enormous supercomputers, mainframes, handhelds. (виды компьютеров)
c) There are a lot of data storage methods such as (стр 59) floppy disks, USB flash drives, memory card, optical disks, portable external hard drives. (методы хранения информации)
d) Computer is a good thing because (стр 57) it makes life easier, improve communication, good for ecology. (плюсы компьютера)
e) Computer is a bad thing because (стр 57) they are dangerous, make people addictive, bad for eyes. (минусы компьютера)
f) Teenagers use their computers for playing computer games, for communication, for studying. (подростки пользуются компьютером для…)
II. Изучаем новое:
Посмотрите, как вы закончили последнее предложение в задании прошлого урока, скорее всего самым популярным ответом будет – playing computer games. Согласны? Сегодня наша задача – побольше узнать о компьютерных играх.
стр 60 упр 21 в учебнике, прочитайте, переведите устно текст, письменно выполните следующие задания по каждому абзацу.
1 абзац: Отметьте следующее предложение как: True/False/Not Stated? The first video game was a video table tennis.
2 абзац: Ответьте на вопрос: What are the rules of Space Invaders?
3 абзац. Закончите предложение: Arcade games led to...
4 абзац: Исправьте предложение: In arcade game player couldn’t identify with the in-game avatar.
5 абзац: Озаглавьте абзац.
6 абзац: Придумаете задание по этому абзацу самостоятельно. (Можно воспользоваться одной из форм заданий по другим абзацам)
Что отправить учителю?
1. стр 60 упр 21 выполненные задания по каждому абзацу