Путеводитель по английскому языку для обучающихся 6 класса

по разделу №14 «Мир компьютеров»

дата: 18.04.2020      учитель: Кузнецова О.М.

Содержание темы

Планируемые результаты

Ученик научится

Информационные источники

Формы контроля

2

Мир компьютеров

работать с двуязычным словарем

Учебник сто 58 упр 13, упражнения в пояснении к Путеводителю

 

словарь по теме в тетради

Пояснение (Что делать?)

  1. Проверьте задания прошлого урока. Если есть вопросы, задайте учителю.
  1. Переведите устно диалог, в тетрадях запишите число, письменно отметьте следующие предложения как верные (T) или неверные (F):
  1. Robert wants to buy a computer. (Роберт хочет купить компьютер) – F – Роберт пришел за плейером.
  2. The Komsai CD player was made in Japan. (The Komsai CD плейер был сделан в Японии) - T
  3. Some other players are made in the USA. (Некоторые другие плейеры делают в США)- F – Нет, все сейчас импортируют из Японии, по словам Уэйна.
  4. Some computers are assembled in the USA. (Некоторые компьютеры собирают в США)  - T
  5. The components for computers are imported from Japan. (Запчасти для компьютеров привозят из Японии) - T
  6. Wayne advised Robert to buy the Komsai CD player. (Уэйн посоветовал Роберту купить the Komsai CD player)  - F – Уэйн посоветовал купить The PSV player, потому что у него такой же.
  7. The PSV player costs 150$. (The PSV стоит 150 долларов)  - T
  8. Robert followed Wayne’s advice. (Роберт последовал совету Уэйна) – T – и купил The PSV player.
  1. Напишите предложения из диалога:
  1. Выражение удивления, радости, восторга – Wow! Thats fantastic! (Ух ты! Фантастика!)
  2. Приветствие хорошо знакомому человеку: Hi, How are you doing? (Привет, как поживаешь?)
  3. Ответ на это приветствие: Fine (Отлично)
  4. Предложение помощи: What can I do for you? (Чем я могу помочь?)
  5. Вопрос о стране – производителе: Where was it made? (Где это произведено?)
  6. Выражение понимания (Я понимаю.\Да): I see (Я вижу/понимаю)
  7. Вопрос о цене: How much is it ? (Сколько стоит?)
  8. Вопрос о о том, что выбирает собеседник(который из показанных предметов он бы купил): Which CD player would you buy? (Какой СD ты бы хотел купить?)
  9. Совет (Если бы я был на твоем месте, я бы…): If I were you, I would
  10. Выражение уверенности, что собеседник будет доволен покупкой: Im sure youll be pleased with it. (Я уверен, тебе понравится)
  1. Составляем словарь по новой теме.

Открываем тетради, записываем число:                                                                                                                                                     April, 18th   

Записываем новую тему  «The World of Computers»

За время урока ваша задача – составить первую часть словаря  по этой теме, пользуясь в учебнике на стр 58 упражнением 13.

  1. Сначала послушайте правильное произнесение слов в упражнении, повторите с записью. Слушать запись  Т113 : https://rosuchebnik.ru/kompleks/forward/audio/uchebnik6-2/
  2.  Из этого упражнения нужно выписать английские слова, которые связаны с   компьютером и перевести их. Вы можете выписывать не только выделенные в упражнении слова, но и те, которые стоят в описании к ним, например:
  1. webcam – веб-камера, а рядом с ним:
  2. visual input – ввод визуальной информации.

Всего из упражнения можно выписать около 26 слов.

Отправлять фотоотчет не нужно, проверять словарь будем на следующем уроке на отметку.

 



Путеводитель по английскому языку для обучающихся 6 класса

по разделу №14 «Мир компьютеров»

дата: 16.04.2020      учитель: Кузнецова О.М.

Содержание темы

Планируемые результаты

Ученик научится

Информационные источники

Формы контроля

1

Покупка плейера

читать вслух и про себя, выделять из текста необходимую информацию и применять ее для решения учебных задач

Учебник сто 54 упр 1, упражнения в пояснении к Путеводителю

 

аудиофайл, письменная работа в тетради упр 2,3 из пояснения к путеводителю

 

Пояснение (Что делать?)

  1. Проверьте результаты проверочной работы. Если есть вопросы, задайте учителю.

Test. Past Simple.

  1. Выберете предложения, в котором глагол используется во времени Past Simple.
  1. Leonardo da Vinci was a great painter, sculptor, inventor, engineer of his time.
  2. Leonardo’s notebooks are hard to read because they are written backwards.
  3. He was interested in engineering, anatomy, optics and many other sciences.
  4. Leonardo didn’t study at school or university.
  1. Выберете предложения, в котором глагол используется во времени Past Simple.
  1. Leonardo’s notebooks weren’t published in his lifetime.
  2. Leonardo’s notebooks are published nowadays.
  3. Leonardo’s notebooks are now in best museums and libraries.
  4. Leonardo made notes about his discoveries.
  1. Выберете правильный вариант глагола в Past Simple в предложении: Leonardo (construct) a calculator.
  1. constructed      b) construction    c) didn’t construct   d) was constructed
  1. Выберете правильный вариант глагола в Past Simple в предложении: Leonardo da Vinci (be) a genius of his time.
  1. were          b) was             c) wasn’t             d) been
  1. Выберете правильный вариант глагола в Past Simple в предложении: “Mona Lisa” (paint) by Leonardo da Vinci.
  1. painted        b) was painted (была нарисована)        c) didn’t paint    d) paint
  1. Выберете правильный вариант отрицательной формы глагола teach в Past Simple:
  1. teached      b)  tought     c) didn’t teach      d) didn’t tought
  1. Выберете правильный вариант отрицательной формы глагола be в Past Simple:
  1. wasn’t    b) weren’t   c) didn’t be    d) wasn’t be
  1. Выберете правильный вариант отрицательной формы глагола в Past Simple:
  1. Leonardo spend all his life in Florence.
  2. Leonardo not spend all his life in Florence.
  3. Leonardo didn’t spend all his life in Florence. (в отриц. г глаголу добавляем didnt и все.)
  4. Leonardo didn’t spent all his life in Florence.
  1. Выберете НЕправильное предложение:
  1. Leonardo was one of the greatest painters of all time.
  2. Leonardo’s pictures were in the best museums now – сейчас, поэтому не может быть прош.времени .
  3. Leonardo painted a lot of well-known pictures.
  4. Leonardo drew also a lot of drawings.
  1. Выберете правильное вопросительное предложение:
  1. What were the best pictures of Leonardo da Vinci?
  2. He lived all his life in Italy?
  3. Did he invented helicopter?
  4. Did he invent calculator?
  1. Составьте свое предложение о Леонардо да Винчи в прошедшем простом времени.

Критерии оценки: 0-6 баллов – 2, 7-9 баллов – 3, 10 – 12 баллов -4, 13-14 баллов - 5

  1.  Изучаем новую тему.  

Открываем учебник стр 54 упр 1. Роберт хочет купить СD плейер, Wayne – брат его друга, работает в магазине.

  1. Послушайте и отчитайте диалог вместе с записью. Запишите аудиофаил со своим чтением любой части диалога, состоящей из 5 реплик и отправьте учителю. Слушать запись  Т109 : rosuchebnik.ru/kompleks/forward/audio/uchebnik6-2/
  2. Переведите устно диалог, в тетрадях запишите число, письменно отметьте следующие предложения как верные (T) или неверные (F):

Обратите внимание: формы are made, was made, are assembled, are imported – это формы пассивного или страдательного залога, когда подлежащее не выполняет, а испытывает на себе какое-либо действие. Сравните: Они делают плейеры в Японии (активный залог) Плйеры производятся в Японии (пассивный залог – плейеры сами себя не производят)

  1. Robert wants to buy a computer.
  2. The Komsai CD player was made in Japan.
  3. Some other players are made in the USA.
  4. Some computers are assembled in the USA.
  5. The components for computers are imported in Japan.
  6. Wayne advised Robert to buy the Komsai CD player.
  7. The PSV player costs 150$.
  8. Robert followed Wayne’s advice.
  1. Продолжайте работать с диалогом на стр 54 упр 1. Что говорят по-английски в этих ситуациях. Напишите предложения из диалога:
  1. Выражение удивления, радости, восторга – Wow! That’s fantastic!
  2. Приветствие хорошо знакомому человеку:__________________
  3. Ответ на это приветствие:_________________________
  4. Предложение помощи:____________________________
  5. Вопрос о стране – производителе: _________________________
  6. Выражение понимания (Я понимаю.\Да):_____________
  7. Вопрос о цене:__________________________
  8. Вопрос о о том, что выбирает собеседник(который из показанных предметов он бы купил):__
  9. Совет (Если бы я был на твоем месте, я бы…):_____________
  10. Выражение уверенности, что собеседник будет доволен покупкой:______________

Что отправить учителю?

  1. аудиофайл с чтением диалога;
  2. второе и третье задания, выполненные письменно в тетрадях.

 



Путеводитель по английскому языку для обучающихся 6 класса по разделу №13 «Знаменитые люди»

дата: 13.04.2020      учитель: Кузнецова О.М.

Содержание темы

Планируемые результаты

Ученик научится

Информационные источники

Формы контроля

3

Прошедшее время

Применять на практике грамматические правила

Пояснения к Путеводителю ИЛИ

https://www.yaklass.ru/

письменная работа в тетради ИЛИ

https://www.yaklass.ru/ ИЛИ тест на сайте:

Пояснение 

  1. Проверочная работа.

МОЖНО ВЫПОЛНЯТЬ ПРОВЕРОЧНУЮ РАБОТУ НА  ЯКЛАССЕ (ЕСЛИ ВЫ РАБОТАЛИ ЗДЕСЬ НА ПРОШЛОМ УРОКЕ) 

Если вы работаете на ЯКЛАССЕ, ищите в ваших проверочных работах название Past Simple  (ссылка https://www.yaklass.ru/testwork) , выполняйте задания, учтите, что на выполнение задание рекомендуется потратить не более 25 минут.

Если вы работаете в учебнике

  1.  ВНИМАТЕЛЬНО ознакомьтесь с комментариями к прошлому заданию:

Ответы на вопросы

  1. Как называется время Past Simple по-русски?

Past Simple –  это Простое Прошедшее время.

  1. На какие группы делятся английские глаголы?

Глаголы делятся на правильные и неправильные.

  1. Как образуют прошедшее простое время правильные глаголы?

Правильные глаголы образуют прошедшее время при помощи добавления окончания –ed.

  1. Как образуют прошедшее простое время неправильные глаголы?

Форму Простого Прошедшего времени неправильных глаголов нужно смотреть во 2-й колонке в таблице неправильных глаголов.

  1. Какой вспомогательный глагол используется для образования вопросительных и отрицательных предложений в Past Simple?

Вспомогательным глаголом для Простого Прошедшего времени является глагол did.

  1. Нужно ли менять смысловой (тот, который переводится на русский, имеет значение) глагол в отрицательных и вопросительных предложениях в Past Simple?

В отрицательных и вопросительных предложениях смысловой глагол не меняется, так как прошедшее время показывается вспомогательным глаголом did.

  1. Какой единственный  английский глагол имеет две формы прошедшего времени?

Глагол to be (неправильный глагол) имеет в прошедшем времени формы was/were.

  1. Чем отличаются формы глагола to be в простом прошедшем времени was и were?

Was согласуется с подлежащим единственного числа, а were – с подлежащим множ. числа.

  1. Нужно ли употреблять вспомогательный глагол did для образования вопросительных и отрицательных предложений, если смысловым является глагол to be?

Глагол to be не требует вспомогательного глагола did для образования вопросительных и отрицательных предложений, то есть в отриц. форме, например, будет wasn’t/weren’t.

  1. Как вы понимаете форму Past Simple Passive?

Past Simple Passive – это прошедшее время пассивный (страдательный) залог, например, Калькулятор был изобретен Леонардо да Винчи. (Калькулятор сам себя не изобретал)

  1. Из каких частей состоит форма страдательного залога прошедшего времени?

Past Simple Passive состоит из глагола to be и 3-й формы смыслового глагола, то есть was/were и глагол с окончанием –ed или в 3-й форме.

Поставьте следующие глаголы в  Past Simple: write, invite, spend, draw, make, become, begin,  be. Нужно посмотреть есть ли эти глаголы в таблице, если глагол там есть, он неправильный, берем 2-ю форму, если глагола в таблице нет, это правильный глагол, добавляем к нему окончание -  ed: write – wrote, invite – invited, spend - spent, draw - drew, make - made, become - became, begin - began,  be – was/were

Поставьте следующие глаголы в отрицательную форму  Past Simple: write, invite, know, study, want, be . Для образования отрицательных форм Простого прошедшего времени необходим вспомогательный глагол did, причем смысловой глагол НЕ МЕНЯЕТСЯ, кроме глагола be, поэтому:   write – didn’t write, invite – didn’t  inviteknow –didn’t know, study – didn’t study, want – didn’t want, НО be – wasn’t/weren’t .  

Заполните пропуски глаголами в прошедшем простом времени, подходящими по смыслу из следующего списка: die (умирать), make (делать), be (быть), not know (не знать), live (жить), draw (рисовать), spend (проводить)

Ставим эти глаголы в Простое Прошедшее время (смотри предыдущие задания): die - died, make - made, be – was/were, not know – didn’t know, live - lived, draw - drew, spend - spent

  1. Leonardo da Vinci was born in 1452 and died in 1519. (Леонардо да Винчи родился в 1452 и умер в 1519г)
  2. He _____in Italy most of his life, but he ____his last years in Florence.( Он___ в Италии большую часть жизни, но он ____последние годы во Флоренции. По смыслу подходят глаголы «жил» и «провел», поэтому  He lived in Italy most of his life, but he  spent his last years in Florence)
  3. Leonardo was good at many things, but most people think of him as the greatest artist. (Леонардо был хорош во многих областях, но большинство знают его как великого художника)
  4. His paintings are in the best museums of the world. He also drew a lot of drawings. (Его картины есть в лучших музеях мира. Он также нарисовал много рисунков карандашом)
  5.  He made a lot of discoveries.  (Он сделал много открытий)
  6. didnt know much about him earlier.(Я не знал многое о нем раньше)  

2) Переходим к тесту. Если вы смотрите текстовый вариант, запишите ответы в тетради и отправьте учителю в ЛС. 

выполнить тест на сайте: http://kuznetsovaolgam.ucoz.net/tests/0-13-0 

смотреть тест в текстовом варианте: http://kuznetsovaolgam.ucoz.net/index/test_past_simple/0-24