Путеводитель по английскому языку для обучающихся 6 класса
по разделу №14 «Мир компьютеров»
дата: 18.04.2020 учитель: Кузнецова О.М.
№ |
Содержание темы |
Планируемые результаты Ученик научится |
Информационные источники |
Формы контроля |
2 |
Мир компьютеров |
работать с двуязычным словарем |
Учебник сто 58 упр 13, упражнения в пояснении к Путеводителю
|
словарь по теме в тетради |
Пояснение (Что делать?)
- Проверьте задания прошлого урока. Если есть вопросы, задайте учителю.
- Переведите устно диалог, в тетрадях запишите число, письменно отметьте следующие предложения как верные (T) или неверные (F):
- Robert wants to buy a computer. (Роберт хочет купить компьютер) – F – Роберт пришел за плейером.
- The Komsai CD player was made in Japan. (The Komsai CD плейер был сделан в Японии) - T
- Some other players are made in the USA. (Некоторые другие плейеры делают в США)- F – Нет, все сейчас импортируют из Японии, по словам Уэйна.
- Some computers are assembled in the USA. (Некоторые компьютеры собирают в США) - T
- The components for computers are imported from Japan. (Запчасти для компьютеров привозят из Японии) - T
- Wayne advised Robert to buy the Komsai CD player. (Уэйн посоветовал Роберту купить the Komsai CD player) - F – Уэйн посоветовал купить The PSV player, потому что у него такой же.
- The PSV player costs 150$. (The PSV стоит 150 долларов) - T
- Robert followed Wayne’s advice. (Роберт последовал совету Уэйна) – T – и купил The PSV player.
- Напишите предложения из диалога:
- Выражение удивления, радости, восторга – Wow! That’s fantastic! (Ух ты! Фантастика!)
- Приветствие хорошо знакомому человеку: Hi, How are you doing? (Привет, как поживаешь?)
- Ответ на это приветствие: Fine (Отлично)
- Предложение помощи: What can I do for you? (Чем я могу помочь?)
- Вопрос о стране – производителе: Where was it made? (Где это произведено?)
- Выражение понимания (Я понимаю.\Да): I see (Я вижу/понимаю)
- Вопрос о цене: How much is it ? (Сколько стоит?)
- Вопрос о о том, что выбирает собеседник(который из показанных предметов он бы купил): Which CD player would you buy? (Какой СD ты бы хотел купить?)
- Совет (Если бы я был на твоем месте, я бы…): If I were you, I would …
- Выражение уверенности, что собеседник будет доволен покупкой: I’m sure you’ll be pleased with it. (Я уверен, тебе понравится)
- Составляем словарь по новой теме.
Открываем тетради, записываем число: April, 18th
Записываем новую тему «The World of Computers»
За время урока ваша задача – составить первую часть словаря по этой теме, пользуясь в учебнике на стр 58 упражнением 13.
- Сначала послушайте правильное произнесение слов в упражнении, повторите с записью. Слушать запись Т113 : https://rosuchebnik.ru/kompleks/forward/audio/uchebnik6-2/
- Из этого упражнения нужно выписать английские слова, которые связаны с компьютером и перевести их. Вы можете выписывать не только выделенные в упражнении слова, но и те, которые стоят в описании к ним, например:
- webcam – веб-камера, а рядом с ним:
- visual input – ввод визуальной информации.
Всего из упражнения можно выписать около 26 слов.
Отправлять фотоотчет не нужно, проверять словарь будем на следующем уроке на отметку.
Путеводитель по английскому языку для обучающихся 6 класса
по разделу №14 «Мир компьютеров»
дата: 16.04.2020 учитель: Кузнецова О.М.
№ |
Содержание темы |
Планируемые результаты Ученик научится |
Информационные источники |
Формы контроля |
1 |
Покупка плейера |
читать вслух и про себя, выделять из текста необходимую информацию и применять ее для решения учебных задач |
Учебник сто 54 упр 1, упражнения в пояснении к Путеводителю
|
аудиофайл, письменная работа в тетради упр 2,3 из пояснения к путеводителю
|
Пояснение (Что делать?)
- Проверьте результаты проверочной работы. Если есть вопросы, задайте учителю.
Test. Past Simple.
- Выберете предложения, в котором глагол используется во времени Past Simple.
- Leonardo da Vinci was a great painter, sculptor, inventor, engineer of his time.
- Leonardo’s notebooks are hard to read because they are written backwards.
- He was interested in engineering, anatomy, optics and many other sciences.
- Leonardo didn’t study at school or university.
- Выберете предложения, в котором глагол используется во времени Past Simple.
- Leonardo’s notebooks weren’t published in his lifetime.
- Leonardo’s notebooks are published nowadays.
- Leonardo’s notebooks are now in best museums and libraries.
- Leonardo made notes about his discoveries.
- Выберете правильный вариант глагола в Past Simple в предложении: Leonardo (construct) a calculator.
- constructed b) construction c) didn’t construct d) was constructed
- Выберете правильный вариант глагола в Past Simple в предложении: Leonardo da Vinci (be) a genius of his time.
- were b) was c) wasn’t d) been
- Выберете правильный вариант глагола в Past Simple в предложении: “Mona Lisa” (paint) by Leonardo da Vinci.
- painted b) was painted (была нарисована) c) didn’t paint d) paint
- Выберете правильный вариант отрицательной формы глагола teach в Past Simple:
- teached b) tought c) didn’t teach d) didn’t tought
- Выберете правильный вариант отрицательной формы глагола be в Past Simple:
- wasn’t b) weren’t c) didn’t be d) wasn’t be
- Выберете правильный вариант отрицательной формы глагола в Past Simple:
- Leonardo spend all his life in Florence.
- Leonardo not spend all his life in Florence.
- Leonardo didn’t spend all his life in Florence. (в отриц. г глаголу добавляем didn’t и все.)
- Leonardo didn’t spent all his life in Florence.
- Выберете НЕправильное предложение:
- Leonardo was one of the greatest painters of all time.
- Leonardo’s pictures were in the best museums now – сейчас, поэтому не может быть прош.времени .
- Leonardo painted a lot of well-known pictures.
- Leonardo drew also a lot of drawings.
- Выберете правильное вопросительное предложение:
- What were the best pictures of Leonardo da Vinci?
- He lived all his life in Italy?
- Did he invented helicopter?
- Did he invent calculator?
- Составьте свое предложение о Леонардо да Винчи в прошедшем простом времени.
Критерии оценки: 0-6 баллов – 2, 7-9 баллов – 3, 10 – 12 баллов -4, 13-14 баллов - 5
- Изучаем новую тему.
Открываем учебник стр 54 упр 1. Роберт хочет купить СD плейер, Wayne – брат его друга, работает в магазине.
- Послушайте и отчитайте диалог вместе с записью. Запишите аудиофаил со своим чтением любой части диалога, состоящей из 5 реплик и отправьте учителю. Слушать запись Т109 : rosuchebnik.ru/kompleks/forward/audio/uchebnik6-2/
- Переведите устно диалог, в тетрадях запишите число, письменно отметьте следующие предложения как верные (T) или неверные (F):
Обратите внимание: формы are made, was made, are assembled, are imported – это формы пассивного или страдательного залога, когда подлежащее не выполняет, а испытывает на себе какое-либо действие. Сравните: Они делают плейеры в Японии (активный залог) Плйеры производятся в Японии (пассивный залог – плейеры сами себя не производят)
- Robert wants to buy a computer.
- The Komsai CD player was made in Japan.
- Some other players are made in the USA.
- Some computers are assembled in the USA.
- The components for computers are imported in Japan.
- Wayne advised Robert to buy the Komsai CD player.
- The PSV player costs 150$.
- Robert followed Wayne’s advice.
- Продолжайте работать с диалогом на стр 54 упр 1. Что говорят по-английски в этих ситуациях. Напишите предложения из диалога:
- Выражение удивления, радости, восторга – Wow! That’s fantastic!
- Приветствие хорошо знакомому человеку:__________________
- Ответ на это приветствие:_________________________
- Предложение помощи:____________________________
- Вопрос о стране – производителе: _________________________
- Выражение понимания (Я понимаю.\Да):_____________
- Вопрос о цене:__________________________
- Вопрос о о том, что выбирает собеседник(который из показанных предметов он бы купил):__
- Совет (Если бы я был на твоем месте, я бы…):_____________
- Выражение уверенности, что собеседник будет доволен покупкой:______________
Что отправить учителю?
- аудиофайл с чтением диалога;
- второе и третье задания, выполненные письменно в тетрадях.
Путеводитель по английскому языку для обучающихся 6 класса по разделу №13 «Знаменитые люди»
дата: 13.04.2020 учитель: Кузнецова О.М.
№ |
Содержание темы |
Планируемые результаты Ученик научится |
Информационные источники |
Формы контроля |
3 |
Прошедшее время |
Применять на практике грамматические правила |
Пояснения к Путеводителю ИЛИ |
письменная работа в тетради ИЛИ https://www.yaklass.ru/ ИЛИ тест на сайте: |
Пояснение
- Проверочная работа.
МОЖНО ВЫПОЛНЯТЬ ПРОВЕРОЧНУЮ РАБОТУ НА ЯКЛАССЕ (ЕСЛИ ВЫ РАБОТАЛИ ЗДЕСЬ НА ПРОШЛОМ УРОКЕ)
Если вы работаете на ЯКЛАССЕ, ищите в ваших проверочных работах название Past Simple (ссылка https://www.yaklass.ru/testwork) , выполняйте задания, учтите, что на выполнение задание рекомендуется потратить не более 25 минут.
Если вы работаете в учебнике
- ВНИМАТЕЛЬНО ознакомьтесь с комментариями к прошлому заданию:
Ответы на вопросы
- Как называется время Past Simple по-русски?
Past Simple – это Простое Прошедшее время.
- На какие группы делятся английские глаголы?
Глаголы делятся на правильные и неправильные.
- Как образуют прошедшее простое время правильные глаголы?
Правильные глаголы образуют прошедшее время при помощи добавления окончания –ed.
- Как образуют прошедшее простое время неправильные глаголы?
Форму Простого Прошедшего времени неправильных глаголов нужно смотреть во 2-й колонке в таблице неправильных глаголов.
- Какой вспомогательный глагол используется для образования вопросительных и отрицательных предложений в Past Simple?
Вспомогательным глаголом для Простого Прошедшего времени является глагол did.
- Нужно ли менять смысловой (тот, который переводится на русский, имеет значение) глагол в отрицательных и вопросительных предложениях в Past Simple?
В отрицательных и вопросительных предложениях смысловой глагол не меняется, так как прошедшее время показывается вспомогательным глаголом did.
- Какой единственный английский глагол имеет две формы прошедшего времени?
Глагол to be (неправильный глагол) имеет в прошедшем времени формы was/were.
- Чем отличаются формы глагола to be в простом прошедшем времени was и were?
Was согласуется с подлежащим единственного числа, а were – с подлежащим множ. числа.
- Нужно ли употреблять вспомогательный глагол did для образования вопросительных и отрицательных предложений, если смысловым является глагол to be?
Глагол to be не требует вспомогательного глагола did для образования вопросительных и отрицательных предложений, то есть в отриц. форме, например, будет wasn’t/weren’t.
- Как вы понимаете форму Past Simple Passive?
Past Simple Passive – это прошедшее время пассивный (страдательный) залог, например, Калькулятор был изобретен Леонардо да Винчи. (Калькулятор сам себя не изобретал)
- Из каких частей состоит форма страдательного залога прошедшего времени?
Past Simple Passive состоит из глагола to be и 3-й формы смыслового глагола, то есть was/were и глагол с окончанием –ed или в 3-й форме.
Поставьте следующие глаголы в Past Simple: write, invite, spend, draw, make, become, begin, be. Нужно посмотреть есть ли эти глаголы в таблице, если глагол там есть, он неправильный, берем 2-ю форму, если глагола в таблице нет, это правильный глагол, добавляем к нему окончание - ed: write – wrote, invite – invited, spend - spent, draw - drew, make - made, become - became, begin - began, be – was/were
Поставьте следующие глаголы в отрицательную форму Past Simple: write, invite, know, study, want, be . Для образования отрицательных форм Простого прошедшего времени необходим вспомогательный глагол did, причем смысловой глагол НЕ МЕНЯЕТСЯ, кроме глагола be, поэтому: write – didn’t write, invite – didn’t invite, know –didn’t know, study – didn’t study, want – didn’t want, НО be – wasn’t/weren’t .
Заполните пропуски глаголами в прошедшем простом времени, подходящими по смыслу из следующего списка: die (умирать), make (делать), be (быть), not know (не знать), live (жить), draw (рисовать), spend (проводить)
Ставим эти глаголы в Простое Прошедшее время (смотри предыдущие задания): die - died, make - made, be – was/were, not know – didn’t know, live - lived, draw - drew, spend - spent
- Leonardo da Vinci was born in 1452 and died in 1519. (Леонардо да Винчи родился в 1452 и умер в 1519г)
- He _____in Italy most of his life, but he ____his last years in Florence.( Он___ в Италии большую часть жизни, но он ____последние годы во Флоренции. По смыслу подходят глаголы «жил» и «провел», поэтому He lived in Italy most of his life, but he spent his last years in Florence)
- Leonardo was good at many things, but most people think of him as the greatest artist. (Леонардо был хорош во многих областях, но большинство знают его как великого художника)
- His paintings are in the best museums of the world. He also drew a lot of drawings. (Его картины есть в лучших музеях мира. Он также нарисовал много рисунков карандашом)
- He made a lot of discoveries. (Он сделал много открытий)
- I didn’t know much about him earlier.(Я не знал многое о нем раньше)
2) Переходим к тесту. Если вы смотрите текстовый вариант, запишите ответы в тетради и отправьте учителю в ЛС.
выполнить тест на сайте: http://kuznetsovaolgam.ucoz.net/tests/0-13-0
смотреть тест в текстовом варианте: http://kuznetsovaolgam.ucoz.net/index/test_past_simple/0-24