Главная » Статьи |
Всего материалов в каталоге: 37 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 4 » |
Кузнецова Ольга Михайловна, учитель английского языка МОУ Красночикойская СОШ, Забайкальский край, с. Красный Чикой Организация проектной и исследовательской деятельности на уроках английского языка на ступени СОО Идея использования проектной и исследовательской деятельности в обучении давно не нова, тем не менее, она не теряет своей актуальности, и, наоборот, в условиях реализации стандартов нового поколения приобретает особую значимость. Данная форма организации учебной деятельности обладает большим потенциалом воспитания и развития обучающихся: это опыт самостоятельной и групповой работы, повышение мотивации к предмету и эффективности усвоения предметного материала. На разных этапах выполнения проектной или исследовательской работы формируются необходимые в соответствии с федеральными стандартами умения: на этапе сбора материала – умение работать с различными источниками информации, справочниками, информационным пространством сети Интернет; на этапе обработки материала – умение анализа, организации и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами. В ходе планирования и выполнения учебных исследований обучающиеся осваивают умение оперировать гипотезами как инструментом научного рассуждения, приобретают опыт решения интеллектуальных задач на основе мысленного построения различных предположений и их последующей проверки, получают представление об основах критического отношения к знанию, о существовании различных точек зрения и ценностных суждений. Презентация учащимися результатов своей учебно-исследовательской и проектной деятельности даёт им возможность продемонстрировать свою коммуникативную компетентность в наиболее естественной ситуации передачи информации. |
Открытый урок английского языка для 6-х классов по теме "Одежда" разработан на основе УМК Вербицкой М.В. с учетом требований ФГОС к современному уроку. Основной целью урока является создание условий для формирования у учащихся коммуникативных умений и навыков в устной и письменной речи по теме в формате ОГЭ. Вместе с технологической картой урока можно ознакомиться с мультимедийной презентацией, а также подробным самоанализом проведенного занятия. Скачать материалы урока: http://kuznetsovaolgam.ucoz.net/otkrytyj_urok_6kl_odezhda.rar |
Урок английского языка на тему "Праздники в России и Великобритании" для 5-х классов разработан на основе УМК "Forward" Вербицкой М.В. Основная цель урока: создание условий для формирования у учащихся коммуникативных умений и навыков в устной речи по теме "Праздники". Технологическая карта составлена в соответствии с требованиями ФГОС, урок ориентирован на формирование у учащихся универсальных учебных действий. Скачать технологическую карту урока: http://kuznetsovaolgam.ucoz.net/tekhnologicheskaja_karta5klass.docx Скачать материалы к уроку: http://kuznetsovaolgam.ucoz.net/prilozhenie5rkfcc.docx Скачать презентацию к уроку:http://kuznetsovaolgam.ucoz.net/otkrytyj_urok2-avtosokhranennyj.rar Смотреть самоанализ урока:http://kuznetsovaolgam.ucoz.net/samoanaliz5_rkfcc.docx
|
Традиционно Неделя английского языка изобилует различными внеклассными мероприятиями для всех параллелей. Если принимать во внимание возрастные особенности пятиклассников, тогда лучше, интереснее и продуктивнее выбрать такую форму проведения мероприятия, как викторина с элементами игры и соревнования. Данная викторина разработана на основе УМК "Forward", уместно проводить это мероприятие в конце 3-й четверти в качестве обобщающего урока, который позволит проконтролировать степень усвоения лексического и грамматического материала. Мероприятие составлено с учетом требований ФГОС, большое внимание уделяется развитию универсальных учебных умений. скачать технологическую карту: http://kuznetsovaolgam.ucoz.net/tekhnologicheskaja_karta_viktorina.docx скачать презентацию к викторине: http://kuznetsovaolgam.ucoz.net/viktorina_5_klass.pdf скачать материалы к викторине: http://kuznetsovaolgam.ucoz.net/viktorina_prilozhenie.docx |
САМОАНАЛИЗ УРОКА в соответствии с ФГОС
1. Краткая общая характеристика класса. 1.Общая подготовленность класса к коллективно-распределённой деятельности: - умение детей работать в парах; - умение детей работать в малых группах; - умение слушать друг друга и фронтально взаимодействовать; - умение самооценивать себя и взаимооценивать друг друга. 2. Общая характеристика общения. Что преобладает: соперничество или сотрудничество? Проблема лидеров и аутсайдеров. 3. Включённость детей в учебную деятельность и общий уровень её сформированности в классе. 4. Общая характеристика освоения программы к этому времени.
2. Анализ эффективности проекта урока. |
Урок открытия нового знания
|
Урок рефлексии
|
Урок развивающего контроля
|
Кузнецова Ольга Михайловна Учитель английского языка МОУ Красночикойская СОШ Забайкальский край
Персональный сайт педагога – требование времени Главное профессиональное качество, которым должен обладать педагог, в современном, стремительно меняющемся мире, - это умение учиться. В настоящее время происходит быстрое развитие и распространение новых информационных и телекоммуникационных технологий, что создает предпосылки для широкого использования электронного обучения в образовании и развитии новой технологии обучения. Одним из важнейших направлений концепции модернизации российского образования является подготовка педагогических кадров нового поколения и формирование принципиально новой культуры педагогического труда. В стремительно развивающемся обществе требования к школьному учителю постоянно возрастают. Чтобы быть востребованным, современный педагог должен постоянно самосовершенствоваться, обладать высокой квалификацией и необходимой информационной культурой для того, чтобы применять информационно-коммуникационные технологии в процессе обучения, то есть быть ИКТ - компетентным. |
Место системы оценки в педагогических технологиях достижения стандарта Совершенно очевидно, что система оценивания занимает особое место в педагогических технологиях достижения Требований стандартов и конкретизирующих их планируемых результатах освоения программ по иностранному языку. Она выполняет функции одного из основных компонентов программы и ее регулятора. Фактически, именно система оценивания обеспечивает единство подходов, существующих в вариативной системе общего образования. Оценивание как самого процесса познания, так и его результатов рассматривается как одна из самостоятельных важных целей обучения, призванных помочь учителю выбрать наиболее эффективные приемы и средства обучения, которые бы поощряли учащихся к развитию и дальнейшему продвижению в познании. |