Главная » Статьи » методические разработки |
Кузнецова Ольга Михайловна Учитель английского языка МОУ Красночикойская СОШ Забайкальский край
Персональный сайт педагога – требование времени Главное профессиональное качество, которым должен обладать педагог, в современном, стремительно меняющемся мире, - это умение учиться. В настоящее время происходит быстрое развитие и распространение новых информационных и телекоммуникационных технологий, что создает предпосылки для широкого использования электронного обучения в образовании и развитии новой технологии обучения. Одним из важнейших направлений концепции модернизации российского образования является подготовка педагогических кадров нового поколения и формирование принципиально новой культуры педагогического труда. В стремительно развивающемся обществе требования к школьному учителю постоянно возрастают. Чтобы быть востребованным, современный педагог должен постоянно самосовершенствоваться, обладать высокой квалификацией и необходимой информационной культурой для того, чтобы применять информационно-коммуникационные технологии в процессе обучения, то есть быть ИКТ - компетентным. Сегодня на просторах Интернета можно натолкнуться на великое множество сайтов педагогов, создание которых не потребует много времени или глубокого знания информационно-коммуникационных технологий, но даже такие персональные странички позволяют создать свою методическую копилку, вести электронное портфолио, найти единомышленников или просто заявить о себе. Создание профессионального сайта, не привязанного ни к какому педагогическому сообществу, с одной стороны, требует больше усилий, с другой, такой сайт индивидуален, отличается от других и оформлением, и внутренним содержанием, так как автор может сам добавлять необходимые разделы и т.д.
В марте 2016 года отдельный персональный сайт (kuznetsovaolgam.ucoz.net) был создан автором статьи и, несмотря на то, что электронный ресурс функционирует только год, уже можно говорить о его неоспоримых положительных аспектах:
Наличие собственного сайта это и повышение мотивации к изучению предмета у учащихся, так как повышается престиж учителя в глазах своих воспитанников. Кроме того, они могут получать и проверять свои знания дистанционно, не боясь ошибок и работая в своем темпе. А главное – ничто другое так не мотивирует учеников, как осознание того, что об их успехах в изучении предмета, о которых обязательно рассказывается на сайте учителя, знает «весь Интернет».
Источник: http://полный текст статьи | |
Просмотров: 597 | | |