Главная » Статьи » разработки уроков

"Знаменитые люди Великобритании" 6 класс

Урок английского языка по теме "Знаменитые люди Великобритании" разработан для 6-го по УМК Биболетовой М.З. в соответствии с требованиями ФГОС. Основная цель урока состояла в создании условий для формирования у учащихся коммуникативных умений и навыков в устной речи по теме. В уроке содержится большое количество разнообразных учебных ситуаций для тренировки лексических и грамматических единиц по теме.

Скачать технологическую карту урока: http://kuznetsovaolgam.ucoz.net/znamenitye_ljuditekhnologicheskaja_karta_uroka.docx

Скачать презентацию к уроку: http://kuznetsovaolgam.ucoz.net/znamenitye_ljudi.zip

Технологическая карта урока

Предмет английский язык_ Класс 6 класс

Автор УМК Биболетова М.З.

Тема урока Знаменитые люди Великобритании

Тип урока комплексного применения

Цель: Создать условия для формирования у учащихся коммуникативных умений и навыков в устной речи по теме

Планируемый результат

Предметные умения

Уметь использовать ЛЕ в различных речевых ситуациях. Развивать грамматические навыки словообразования

 

Универсальные учебные действия (УУД)

Личностные

способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности, мотивация учебной деятельности; развитие навыков сотрудничества с учителем и учениками в разных ситуациях

 

Регулятивные

развитие умения планировать и рационально организовывать свою деятельность; формирование навыков оценивания своей работы и работы товарищей, развитие умений контроля и самоконтроля.

Познавательные

строить логическую цепочку, умение добывать, преобразовывать и представлять информацию

Коммуникативные

овладение навыками осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

умение работать в группе.

 

Основные понятия

Лексические единицы по теме: Знаменитые люди, Грамматический материал по теме Словобразование

Организация пространства

 

 

Межпредметные связи

 

Формы работы

Ресурсы

Литература, страноведение

Фронтальная, групповая, парная

УМК, Ресурсы Интернета

 

 

 

 

         

 

 

Основные этапы занятия

 

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые УУД

1

Самоопределение к деятельности.

Организационный момент

Приветствие: Good morning! I’m glad to see you.

 

Good morning! I’m glad to see you, too.

 

Волевая саморегуляция

 

 

(Слайд1)

We shall see a short film and say who it is about.

 

Смотрят фильм, говорят о ком он.

 

2

Постановка проблемы, учебной задачи

 

 

 

 

 

Мотивация к деятельности

 

(Слайд 2)

Queen Elizaberth is very famous.

 

Do you know any other famous British people? So today we are going to …

(Слайд 3)

 

What for should we know about famous people?

Фонетическая зарядка: чтение скороговорки о королеве.

 

Формулируют тему урока, задачи, дополняя предложения на доске.

We are going to learn more about famous people and see whom we have already known about.

To be more educated, to know the world’s culture

Целеполагание, планирование

 

 

 

 

 

 

Установление связи между учебной деятельностью и мотивом

 

3

Актуализация знаний Первичное закрепление во внешней речи.

 

 

 

 

 

 

 

Физкультминутка

What words are necessary while speaking about famous people?

(Слайд 4)

Choose the words which denote people of different professions or occupations.

(Слайд 5)

Divide these words into several groups.

Check, name the suffixes, give your examples. (Слайд 6-7)

 

Form the word yourself. (find a pair)

(Слайд 8-9)

 

 

 

 

 

 

Use these words and speak about famous person

What famous British people you know?

Let’s listen to your dialogues.

 

How good do you know famous people? (Слайд 10)

 

What are they? (Слайд 11)

 

What are they famous for? (Слайд 12)

 

Вспоминают словообразовательные суффикс, обозначающие род занятий.

 

Называют слова, обозначающие разные профессии.

 

В рабочих тетрадях делят слова на несколько групп в соответствии с суффиксами и добавляют по 2-3 примера.

 

Получают карточки с суффиксами, один учащийся получает карточки со словами, который показывает по одному. Остальные выходят с нужным суффиксом, полученные слова обсуждаются хором.

В конце учащиеся делают вывод, что от глаголов образуются слова при помощи суффикса –er.

 

 

 

Называют знаменитых людей.

Рассказывают выученные дома диалоги из упр119 стр 105.

Называют фотографии.

 

Заканчивают предложения, называя род занятий.

Отвечают на вопрос, используя упр 125 стр 107

Обобщение,

 

 

Классификация, сравнение

 

 

Подведение под понятие

 

 

 

Умение делать выводы, наблюдение

Умение работать в группе

 

 

 

 

 

 

 

Построение высказывания

Выступление перед аудиторией

 

 

 

Выбор языковых средств для построения высказывания

 

4.

Выявление затруднений

Do you know all these people?

(Слайд 13)

Отвечают, что немного знают о принцессе Диане и актере Дениэле Рэдклифе.

Определение границ «знание», «незнания»

5.

Коррекция выявленных затруднений

We can lean about these people, reading the texts about them. Ex 124p106.

Читают тексты в 2-х группах, обобщают, что узнали.

смысловое чтение

Поиск и выделение информации, построение высказывания, работа в группе

6.

Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации (проблемное задание)

How tell about a famous person.

Read the texts again and make up a plan.

Compare you plans.

 

Сompare your plan with one in your ex.books. (Слайд 14)

 

Составляют в группах план рассказа о знаменитости.

 

Сравнивают планы, составляют один общий.

Сравнивают план с планом в задании 40 на стр 62 в рабочих тетрадях.

 

 

 

 

 

Контроль

Коррекция

7

Домашнее задание

At home you are to write about a famous British person according to a plan.

Think of a person you will write about.

(Слайд 15-16)

Записывают задание

 

 

Заканчивают предложение, выбирая знаменитость

 

 

 

Установление мотивации,

Планирование речевого высказывания

8

Рефлексия. (Э, Д, Р)

Finish the sentences:

I’ve known about..

I’ve learnt how to…

 

устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом

 

 

 

 

 

 



Источник: http://kuznetsovaolgam.ucoz.net/zozh.png
Категория: разработки уроков | Добавил: kuznetsovaolgam (08.03.2017)
Просмотров: 1441 | Рейтинг: 0.0/0