2
|
Постановка проблемы, учебной задачи
Мотивация к деятельности
|
(Слайд 2)
Queen Elizaberth is very famous.
Do you know any other famous British people? So today we are going to …
(Слайд 3)
What for should we know about famous people?
|
Фонетическая зарядка: чтение скороговорки о королеве.
Формулируют тему урока, задачи, дополняя предложения на доске.
We are going to learn more about famous people and see whom we have already known about.
To be more educated, to know the world’s culture
|
Целеполагание, планирование
Установление связи между учебной деятельностью и мотивом
|
3
|
Актуализация знаний Первичное закрепление во внешней речи.
Физкультминутка
|
What words are necessary while speaking about famous people?
(Слайд 4)
Choose the words which denote people of different professions or occupations.
(Слайд 5)
Divide these words into several groups.
Check, name the suffixes, give your examples. (Слайд 6-7)
Form the word yourself. (find a pair)
(Слайд 8-9)
Use these words and speak about famous person
What famous British people you know?
Let’s listen to your dialogues.
How good do you know famous people? (Слайд 10)
What are they? (Слайд 11)
What are they famous for? (Слайд 12)
|
Вспоминают словообразовательные суффикс, обозначающие род занятий.
Называют слова, обозначающие разные профессии.
В рабочих тетрадях делят слова на несколько групп в соответствии с суффиксами и добавляют по 2-3 примера.
Получают карточки с суффиксами, один учащийся получает карточки со словами, который показывает по одному. Остальные выходят с нужным суффиксом, полученные слова обсуждаются хором.
В конце учащиеся делают вывод, что от глаголов образуются слова при помощи суффикса –er.
Называют знаменитых людей.
Рассказывают выученные дома диалоги из упр119 стр 105.
Называют фотографии.
Заканчивают предложения, называя род занятий.
Отвечают на вопрос, используя упр 125 стр 107
|
Обобщение,
Классификация, сравнение
Подведение под понятие
Умение делать выводы, наблюдение
Умение работать в группе
Построение высказывания
Выступление перед аудиторией
Выбор языковых средств для построения высказывания
|
4.
|
Выявление затруднений
|
Do you know all these people?
(Слайд 13)
|
Отвечают, что немного знают о принцессе Диане и актере Дениэле Рэдклифе.
|
Определение границ «знание», «незнания»
|
5.
|
Коррекция выявленных затруднений
|
We can lean about these people, reading the texts about them. Ex 124p106.
|
Читают тексты в 2-х группах, обобщают, что узнали.
|
смысловое чтение
Поиск и выделение информации, построение высказывания, работа в группе
|
6.
|
Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации (проблемное задание)
|
How tell about a famous person.
Read the texts again and make up a plan.
Compare you plans.
Сompare your plan with one in your ex.books. (Слайд 14)
|
Составляют в группах план рассказа о знаменитости.
Сравнивают планы, составляют один общий.
Сравнивают план с планом в задании 40 на стр 62 в рабочих тетрадях.
|
Контроль
Коррекция
|
7
|
Домашнее задание
|
At home you are to write about a famous British person according to a plan.
Think of a person you will write about.
(Слайд 15-16)
|
Записывают задание
Заканчивают предложение, выбирая знаменитость
|
Установление мотивации,
Планирование речевого высказывания
|