Главная » Статьи » разработки уроков |
Сценарий внеклассного мероприятия «Праздник английского алфавита» для 2-х классов Планируемые результаты Предметный: оценка уровеня владения алфавитом учащимися 2-го класса; Метапредметные результаты:
Дополнительные пособия: презентация “Microsoft PowerPoint” – «Праздник алфавита», содержащая звуки, буквы английского языка; плакат «Алфавит английского языка»; карточки с буквами. Ход урока
I. Орг. момент Учитель: Good afternoon, friends. Сегодня у нас с вами очень необычный урок, посвященный английскому алфавиту. Несколько уроков назад мы с вами закончили изучать английский алфавит, а сегодня мы все вместе его еще раз повторим, поучаствуем в разных конкурсах и выясним, кто же лучше всех знает буквы английского алфавита. Учитель: А теперь скажите мне, почему же так важно хорошо знать алфавит? Дети: (предлагают свои варианты) Учитель: Правильно, если мы не будем знать алфавит, мы никогда не научимся правильно читать, а еще знания алфавита помогут вам при работе со словарем, чтобы быстрее найти незнакомое слово и перевести его. II. Основная часть А сегодня я предлагаю вам повторить все-все звуки, которые вы знаете. Для этого я расскажу вам сказку. «Сказка о язычке» Язычок по имени [j] (как первый звук в словах yes, you) живёт в удобном тёплом доме, во рту своего хозяина. В доме есть две стены, потолок, пол и коридор. Язычок любит тепло, поэтому в доме у него две двери: наружная – губы и внутренняя – зубы. Язычок спит на полу – там ему удобнее. У язычка есть любимое место, где он любит играть. Это потолок домика – бугорки за верхними зубами (альвеолы). Там он играет в разные звуки [d],[t],[n],[l],[s],[z]. Живёт язычок поживает, на улицу не выходит, боится простуды. Однажды ночью разыгралась непогода, подул сильный ветер [u:], зашумели деревья, и полил дождь. Язычок проснулся и стал прислушиваться к звукам снаружи. Сначала он услышал, как ухает сова на дереве [u] и как совсем близко пробежал, отфыркиваясь, ёжик [f],[v]. Какая-то неизвестная птица всё время повторяла [a]. Где-то вдали замычала корова [m], зарычала собака [r] и загоготали гуси [g]. Под окном язычка, сердито переговариваясь, торопились в укрытие два жука [ζ],[d ]. Язычок спал и тихо дышал [h]. Во сне он слышал, как стучит дождь по крыше [p]. А наутро от бури не осталось и следа. Выглянуло солнышко, запели птички, зажужжали мухи [ð]. Язычок проснулся, выгнул спинку, как кошка [ŋ], и ему захотелось пойти погулять. Он приоткрыл наружную дверь и сначала высунул только кончик, а потом, осмелев, выбежал из дома и побежал к пруду. Язычок развеселился и стал кидать в пруд камешки [b], а потом решил искупаться. Вода была очень холодная, но язычок обо всём забыл и просидел в пруду долго-долго, пока не замёрз [θ]. Вернувшись в домик, язычок понял, что простудился. Он захлопнул наружную дверь [w] и быстро лёг в постель. У него разболелось горло, начался кашель [k], поднялась температура, и он несколько раз чихнул [t∫]. Язычок лежал и до прихода доктора тихо стонал. Сначала так – [e], а потом протяжнее – [e:]. Наконец пришёл доктор, покачал головой, удивился, когда узнал про купание [o:] и велел сказать язычку [a:]. Но у него получилось что-то совсем другое: странное [e], потом [i], и, наконец, [i:].Доктор остался недоволен, и тогда язычок очень постарался у него получилось только [o]. Пришлось доктору дать язычку горькое лекарство. Язычок проглотил невкусную таблетку и сказал [ae]. Вскоре он уснул, и ему приснился чудесный сон. К нему в гости пришли восемь веселых гномов. Они хотели познакомиться и поиграть во что-нибудь интересное. Старший гном, приложив палец к губам, сказал: «Он спит, не будем ему мешать [∫]». А самый маленький гном сказал: «Мы же ему снимся, значит, мы ему не мешаем». И тогда каждый гном подошёл к язычку, вежливо поздоровался и представился. Так они познакомились и подружились – язычок [j] и восемь гномов [ei],[ai],[oi],[ou],[au],[uе],[ie] и [ee]. Потом они весело играли, и на прощание язычок просил почаще приходить к нему в гости во сне. Ну как, понравилась сказка? Учитель: мы готовы теперь правильно и красиво говорить по-английски, давайте представим наши команды Дети: Представляют команду: Our name is…, we can.., Учитель:A как вы думаете, что вам нужно, чтобы победить? Дети: ставят цель и задачи Учитель: За каждый конкурс вы будете получать звездочки, общее количество проставляется в маршрутный лист, таким образом, в конце праздника вы сами сможете назвать победителя Учитель: А как вы думаете, Where does the ABC live? Дети: He lives in the house. Учитель: С английским алфавитом, накануне нашего праздника произошла такая история: Однажды алфавит английский Рассердился очень сильно Буквы спорили, ругались Потихоньку даже дрались Бормотали так сердито О главе их алфавита И кого из них на свете Всех быстрей запомнят дети! Первый конкурс: Давайте поможем алфавиту вернуть сбежавшие буквы домой Учитель: OK, it’s time to have rest. Stand up, please. (Физкультминутка: Покажите букву…) Учитель: Английские буквы очень капризные и требуют большого внимания к себе, любят, когда их правильно называют и пишут. Я думаю, они очень обрадуются, когда увидят, какие замечательные книги мы для них приготовили, пусть ваши карточки с заданиями станут для наших книжек титульным листом Дети: приклеивают титульный лист и рассказывают о книгах, посвященных алфавиту. Второй конкурс: Команды получают звездочки за приготовленные проекты и за стихи о буквах Учитель: Примерить буквы – не так уж и просто, они приготовили для нас несколько заданий: 1) Назовите букву: На экране появляются буквы G, I, S, F, Y, M, дети называют их, за правильные ответы получают медальки. 2) а теперь, задача потруднее: какая буква находится между:
3) следующий конкурс называется «Самый внимательный», найдите, какая буква пропущена. (На экране появляется алфавит, в котором недостает одной буквы, правильно назвавший ее ученик получает медальку.)
4) И наконец, последнее задание: назовите слова, начинающиеся с буквы:
Учитель: Вы справились со всеми заданиями Решили буквы все дружить Людям в книжечках служить И не важно, кто и где стоит И с кого начался алфавит! Ребята, буквы встали в ряд Услышать песенку хотят. Let’s sing, - давайте споем песенку про алфавит. Дети: поют песню Aa Bb Cc Dd Ee Ff Gg Hh Ii Jj Kk Ll Mm Nn Oo Pp Qq Rr Ss Tt Uu Vv Ww Xx Yy Zz. Oh, well you see, Now we know the ABC.
А теперь – let’s count – давайте посчитаем ваши жетоны. Дети: I have 4; I have 6; и т.д. Ученики, признанные самыми активными, получают грамоты «За отличное знание английского алфавита». Учитель: Thank you for the lesson. Спасибо вам , ребята, за урок и давайте все вместе поблагодарим наших гостей. Дети: (хором) Thank you!
Литература
Источник: http://kuznetsovaolgam.ucoz.net/alfavit.rar | |||||||||||||||||||||
Просмотров: 490 | |