Главная » Статьи » рабочие программы

Рабочая программа по немецкому языку для 5-го класса

Муниципальное общеобразовательное учреждение Красночикойская средняя общеобразовательная школа

 

Рассмотрена

на заседании МО

Руководитель МО:

_______/./

«Протокол № 1

от «____» августа 201__ г.

Согласовано

Замдиректора по учебной работе:

_________/./

 

от «_____» августа 201__ г.

Утверждено

Директор школы:

 

_______/./

 

от «_____» августа 201__ г.

 

 

 

 

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ

факультативный курс

5 КЛАСС

 

на 2017 -2018 учебный год

 

 

 

 

 

 

 

Автор- составитель:

Кузнецова О.М.

учитель английского языка

1 категория

 

 

 

 

 

 

 

с. Красный Чикой

2017

 

 

Пояснительная записка

Рабочая программа факультативного курса по немецкому языку для учащихся 5 класса составлена на основе: Федерального закона «Об образовании в РФ» от 29.10.2012 №273; Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и примерной программы основного общего образования, с учетом ООП МОУ Красночикойская школа. Программа рассчитана на 51 час в соответствии с учебным планом МОУ Красночикойская СОШ на 2017-18 год.

Данный курс тесно связан с изучением русского языка, литературы, истории, географии, ИКТ и способствует расширению межкультурного общения учащихся.

Цели обучения: Формирование у обучающихся способности, готовности и желания участвовать в межкультурной коммуникации и самосовершенствоваться в овладеваемой ими коммуникативной деятельности. Формирование основ для развития интереса к немецкому языку, первичных общеучебных и компенсаторных умений, позволяющих учащимся самостоятельно организовывать работу по усвоению языка.

Задачи:

– сформировать слухопроизносительные и ритмико-интонационные навыки правильного оформления и понимания немецкой речи;

– развивать способность дифференцировать смысло-различительные фонемы немецкого языка и основные интонационные модели;

– способствовать овладению необходимым лексическим минимумом с целью построения и понимания устных и письменных высказываний, а также развивать навыки систематизации лексики по заданному параметру;

– научить грамматически правильно оформлять свою речь на элементарном уровне с целью решения поставленных коммуникативных задач, а также анализировать и систематизировать полученные грамматические знания;

– сформировать наиболее важные приѐмы учения.

Планируемые результаты:

Личностные

- Мотивация учения

- Формирование мировоззрения учащихся

- Социальные компетентности (владение умением совместной деятельности, социальные роли)

Метапредметные

- Овладение универсальными учебными действиями

- Овладение ключевыми компетентностями (лингвистическими, информационными и др.)

- Овладение межпредметными понятиями и знаниями

Предметные

- Овладение коммуникативными компетенциями

1. В области говорения:

– задавать вопрос, используя вопросительные предложения с вопросительным словом и без него, отвечать на вопрос;

– возражать;

– переспрашивать;

- выражать согласие\несогласие, огорчение, радость, сомнение, предложение;

– давать оценку чему-либо, выражать своѐ мнение;

– делать короткое сообщение на заданную тему;

– вести диалог с опорой на образец и без неѐ;

– описывать рисунок, предмет, человека.

2. В области письма:

– заполнять таблицу, схему, анкету;

– письменно фиксировать в очень краткой форме полученную на слух информацию;

– вести словарь;

– в письменной форме сообщать определѐнную информацию о себе;

3. В области аудирования:

– понимать речь учителя и одноклассников по ходу урока и адекватно реагировать на неѐ;

– воспринимать на слух и понимать содержание несложных текстов, содержащих небольшое количество незнакомых слов;

– выражать кратко своѐ мнение по поводу услышанного.

4. В области чтения:

– владеть техникой чтения про себя;

– понимать содержание текста, содержащего небольшое количество незнакомых слов;

– читать, используя три основных вида чтения: с полным пониманием прочитанного, с пониманием основного содержания и с выборочным пониманием.

Cодержание учебного предмета

В курсе изучения английского языка планируемые результаты соотносятся со следующими содержательными линиями:

1) коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудирование, говорение, чтение и письмо;

  1. языковые средства и навыки пользования ими;
  2. социокультурная осведомлённость;
  3. компенсаторная компетенция.

 

Алфавит. Правила чтения в немецком языке: Гласные и согласные буквы и звуки немецкого алфавита, особенности чтения буквосочетаний. Интонация в немецком языке.

Приветствие. Фразы знакомства. Порядок слов в немецком предложении. Спряжение глагола.

Моя семья. Числительные. Местоимения

Мои увлечения. Животные. Спорт. Существительные.

Моя квартира. Склонение существительных

Моя школа. Предметы. Дни недели. Части тела.

Путешествия. Погода. Виды транспорта. Времена года. Времена глагола

В магазине. Цвета. Прилагательные.

В ресторане. Названия продуктов. Любимые блюда.

Повторение изученного лексического и грамматического материала. Подготовка к открытой презентации – отчета «Говорим по-немецки»

Презентация-отчет

Тематическое планирование

Наименование темы

Кол-во часов

Примечания

1

Алфавит. Правила чтения в немецком языке

2

 

2

Приветствие

3

 

3

Моя семья

6

 

4

Мои увлечения

6

 

5

Моя квартира

5

 

6

Моя школа

5

 

7

Путешествия

4

 

8

В магазине

5

 

9

В ресторане

5

 

10

Повторение

5

 

11

Презентация-отчет

1

 

 

Итого

51

 

 

Формы проведения занятий


1. Практическое занятие, развивающее навыки устной речи с опорой на схемы.
2. Урок – беседа.
3. Урок – диалог.
4. Практическое занятие, развивающее навыки и умения аудирования .
5. Урок с использованием ролевых игр.
6. Урок – лексический тренинг с использованием тестовых заданий
7. Урок – грамматический тренинг с использованием
тестовых заданий



Источник: http://программа
Категория: рабочие программы | Добавил: kuznetsovaolgam (28.10.2017)
Просмотров: 460 | Рейтинг: 0.0/0